Необходимый инструмент: ключи «на 10», «на 14», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отцепите «минусовой» провод от аккумулятора.
3. Отсоедините топливопроводы и колодку жгута проводов от топливного модуля (см. тут).
4. Сожмите пассатижами ушки хомута шланга системы улавливания паров топлива...
5. ...и сдвиньте хомут по шлангу.
7. Аналогично отсоедините другой шланг системы улавливания паров топлива
8. Отожмите фиксаторы и извлеките шланги системы улавливания паров топлива из кронштейна на топливном баке.
9. Ослабьте хомут шланга наливной трубы топливного бака...
10. и отсоедините шланг от наливной трубы
11. Установите под топливный бак опору
12. Открутите два крепежных болта кронштейнов троса привода стояночного тормоза к кузову...
13. ...и отведите трос в сторону
14. Открутите две гайки шпилек крепления хомутов топливного бака спереди...
15. ...и Открутите два крепежных болта хомутов топливного бака сзади.
16. Снимите крепежные хомуты топливного бака.
17. Аккуратно наклоните и снимите топливный бак с автомобиля.
18. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливному баку...
20. Извлеките из топливного бака трубку с обратным клапаном.
Для снятия наливной трубы топливного бака выполните следующие операции.
1. Снимите левое заднее колесо.
2. Открутите два крепежных болта кронштейна наливной трубы к лонжерону кузова.
3. Открутите четыре винта крепления наливной трубы к кузову...
4. ..и снимите наливную трубу, выведя ее через нишу левого заднего колеса
5. Установите наливную трубу и топливный бак в порядке, обратном снятию.
6. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы