Замена патрубков охлаждения Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Патрубок охлаждения

Снятие
1. Выполнить операции по разрядке системы кондиционирования, используя специальное оборудование.
2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Отсоединить патрубок низкого давления, соединяющий испаритель с компрессором системы кондиционирования, как показано на рисунке ниже.

Чтобы исключить повреждение патрубка низкого давления необходимо использовать два ключа, одним удерживать от проворачивания патрубок, вторым - откручивать соединительную гайку.

4. Снять панель облицовки переднего бампера (см. тут).
5. Отвернуть соединение и отсоединить патрубок высокого давления, соединяющий компрессор с конденсатором системы кондиционирования, как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика давления в системе кондиционирования (1), снять расширительный бачок системы охлаждения двигателя (2), отсоединить и снять патрубок высокого давления, соединяющий испаритель с компрессором системы кондиционирования (3), как показано на рисунке ниже.

Установка

Во время сборки, необходимо заменить все уплотнительные кольца.

1. Подсоединить патрубок высокого давления в сборе с кронштейном, соединяющий испаритель и компрессор системы кондиционирования (1), подсоединить к датчику давления в системе кондиционирования разъем жгута электропроводки (2), как показано на рисунке ниже. Установить расширительный бачок системы охлаждения двигателя (см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения двигателя). Затянуть соединительные гайки с требуемым моментом затяжки: 18 Н м (соединение с испарителем), 9 Н-м (соединение с компрессором). Затянуть болты крепления кронштейна патрубка высокого давления с моментом затяжки 6 Нм.

Сначала необходимо подсоединить патрубок высокого давления ко всем разъемам и только после этого затягивать соединительные гайки или болты, чтобы предотвратить повреждения уплотнительных колец.

2. Установить патрубок высокого давления, соединяющий компрессор с конденсатором системы кондиционирования, как показано на рисунке ниже. Затянуть соединительный болт с моментом затяжки 11 Н-м (со стороны компрессора), 9 Н м (со стороны конденсатора).

3. Установить патрубок низкого давления, соединяющий испаритель с компрессором системы кондиционирования, как показано на рисунке ниже. Затянуть соединительные элементы с требуемым моментом затяжки: 11 Н-м (со стороны компрессора), 25 Н-м (со стороны испарителя).

4. Выполнить операции по заправке системы кондиционирования хладагентом.
5. Установить передний бампер в сборе (см. соответствующий раздел в главе Кузов).

Патрубок горячего воздуха

Снятие
1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).
2. Отпустить хомут крепления (1), после чего отсоединить горячего воздуха (2), как показано на рисунке ниже.

Установка
1. Подсоединить патрубок к выходным штуцерам (1), после чего затянуть хомут крепления (2), как показано на рисунке ниже.

Подводящий и отводящий патрубки демонтируются идентично.

Датчик давления в системе кондиционирования

Снятие
1. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.
2. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.
3. Отсоединить от датчика давления системы кондиционирования разъем жгута электропроводки (1), затем выкрутить датчик давления в системе кондиционирования (2), как показано на рисунке ниже.

Установка
1. Подсоединить к датчику разъем жгута электропроводки (1), затем установить датчик давления в системе кондиционирования (2), как показано на рисунке ниже.

Во время операций по установке датчика, необходимо заменить все уплотнительные кольца.

2. Используя специальное оборудование, заправить систему кондиционирования хладагентом и компрессорным маслом.
3. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.

По теме