Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 4 (рис. 7.3), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружин 2 упираются в упругие резиновые прокладки.
К рычагам 4 приварены кронштейны, к которым прикреплены ступицы задних колес и щиты тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).
1 - амортизатор задней подвески; 2 - пружина задней подвески; 3 - балка задней подвески; 4 - рычаг задней подвески; 5 - резинометаллические шарниры (сайлентблоки)
На рычагах 4 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов 1 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.
В балку задней подвески встроен стабилизатор А поперечной устойчивости, который не демонтируется, и амортизатор вибраций Б, поглощающий вредные вибрации задней подвески. Амортизатор прикреплен к балке задней подвески двумя болтами.