Стартер Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

• При повороте ключа зажигания в направлении «Пуск» через клемму 50 замка-выключателя зажигания подается напряжение на электромагнитный выключатель, находящийся над так называемым стартером с рычажным включением и движением шестерни по винтовой нарезке.

• Пусковая вилка перемещает шестерню стартера по крутой резьбе вала якоря в зубчатый обод маховика двигателя (ход толкания).

• Шестерня стартера входит в зацепление, затем электромагнитный выключатель через свои основные контакты дает «дорогу» полному току аккумулятора. Шестерня ввинчивается в зубчатый обод и создает тем самым силовое замыкание (ход ввинчивания) — стартер проворачивает двигатель.

Детали стартера:
1 Корпус с обмоткой, 2 Корпус подшипника, 3 Пусковая вилка, 4 Электромагнитный выключатель, 5 Анкер, 6 Планетарная передача, 7 Крышка корпуса, 8 Щеткодержатель, 9 Корпус шестерни.

• Как только двигатель запустился и поворачивается ключ зажигания, в удерживающей обмотке электромагнитного выключателя пропадает электромагнитное поле. Вилка включения посредством возвратной пружины приводится в исходное положение. Шестерня стартера выходит из зацепления с маховиком и подача тока к стартеру прерывается.

Демонтаж стартера
В появлении дефекта в стартере могут принимать участие многие детали. Электромагнитный выключатель или скользящие графитовые контакты, например, могут быть зажаты или сильно изношены. Возможен также и износ движущихся деталей. От ремонта неисправного стартера следует отказаться. Однако его, в зависимости от типа, можно найти среди запасных деталей.

Этап работы
1. Отсоедините провод на массу аккумулятора,
2. Демонтаж выполняется снизу, поэтому поставьте автомобиль над смотровой ямой или поднимите и предохраните.
3. Демонтируйте нижнюю облицовку моторного отсека,
4. Отсоедините от стартера все провода.
5. Освободите все кабальные держатели и зажимы.
6. Отвинтите крепежные винты стартера (момент затяжки 42 Нм).
7. Вытащите стартер снизу.

Демонтированный стартер. 1 Электромагнитный выключатель, 2 Электрические подсоединения от аккумулятора (клемма 305 и от замка-выключателя зажигания (клемма 50), 3 Корпус стартера, 4 Приводная шестерня, 5 Соединительный кабель.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий