На автомобили Nissan Almera Classic устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.
(Рис. 6.2.) Подшипник выключении сцепления: 1 - картер сцепления; 2 - подшипник выключения сцепления: 3 - вал выключения сцепления: 4 - пилка выключения сцепления
Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке, выполненной за одно целое с картером сцепления. Подшипник перемещается вилкой 4, установленной на валу 3 выключения сцеплений. На этом же валу установлен и рычаг выяснения сцепления, на который воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода включения сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного...
...и рабочего цилиндров...
...бачка...
...и педали сцепления. Главный цилиндр соединен с бачком шлангом, В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.