Прокачка сцепления Hyundai Solaris (RB), 2010 - 2017 г.в.

Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.


1.    Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.


2.    Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления для удаления воздуха.

3.    Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4 или 5 раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
4.    Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.
5.    Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от его дна. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

6.    Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Материалы по теме
Комментарии
Аватар пользователя Аедрей
Аедрей

Ребята прокачать сцепление на хундае солярисе проще простого,не нужно надевать шток на педаль после его установки.откручиваем спускной штуцер стравливаем весь воздух закручиваем до упора,только после этого шток надеваем на педаль и только после прокачиваем по правилам.весь гемор спрокачкой из за того что шток заранее закрепленный на педаль перекрывает доступ жидкости в магестраль,качали долго и упорно без толку.сняли шток с педали и жидкость сама прошла по всей трубки и вытеснила воздух.осталось только закрепить и прокочать.

Оставить комментарий