Большинство цепей питания электрооборудования японского грузовика защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся на кузове и в салоне.
Приведенные схемы актуальны для моделей Мазда Титан 1 поколение 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска с дизельными двигателями Mazda ХА (2,5 л), НА (3,0 л), VS (3,0 л), SL (3,5 л), SL Turbo (3,5 л), TF (4,0 л) и Isuzu 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л).
Основной монтажный блок находится за панелью приборов, дополнительный под кузовом рядом с аккумулятором.
В салоне
Находится в панели приборов. Для доступа к нему необходимо снять защитную крышку.
Кузов
Дополнительный блок находится под кузовом, около АКБ.
Схема | ||
---|---|---|
![]() |
||
№ | Ток, А | Расшифровка |
1 | 80 | Замок зажигания / Генератор |
2 | 100 | Свечи накала / Замок зажигания / Генератор |
3 | 60 | Для защиты всех цепей |
4 | 30 | Фары |
5 | 30 | Фонарь освещения места разгрузки |
Модули реле
Расположение модулей реле. 1 - реле проверки стоп-сигналов, 2 - реле-прерыватель указателей поворота, 3 - реле звукового сигнала, 4 - реле системы увеличения скорости прогрева, 5 - реле подогревателя воздуха на впуске, 6 - вспомогательное реле, 7 - реле свечей накаливания, 8 - реле-прерыватель стеклоочистителей.
Благодарю ! Довольно просто и понятно!