МКПП Nissan Primera P11

Автомобили NISSAN комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач с приводом на передние колеса. Коробка передач вместе главной передачей (дифференциалом) образуют единый блок, который можно демонтировать отдельно от двигателя.

Имеется несколько модификаций коробки передач и комплектация зависит от типа двигателя. Автомобили с двигателем GА16DЕ комплектуются коробкой передач RS5F31A. Автомобили с дизельным двигателем С020Т оснащены коробкой RS5Р32А. Автомобили с бензиновым двигателем QG1SDE и SR20DE оборудуются коробкой передач RS5F70A.

Коробка передач RS5F31A
1 - уплотнительное кольца круглого сечения
2 - заглушка
3 - патрубок вентиляционного шланга (сапун)
4 - пробка заправочного отверстия
5 - кронштейн
6 - масляный карман
7 - сальник первичного вала
8 - крышка коробки передач
9 - шестерня привода спидометра
10 - сальник приводного вала
11 - датчик нейтральной передали
12 - чехол
13 - сальник тяги переключения передач
14 - масляный канал
15 - вал заднего хода
16 - масляный желоб
17 - корпус коробки передач
18 - пробка сливного отверстия
19 - сальник приводного вала
20 - датчик-выключатель огней заднего хода
21 - крышка

Коробка передач RS5F32A
1 - уплотнительное кольцо крутого сечения
2 - заглушка
3 - патрубок вентиляционного шланга {сапун}
4 - пробка заправочного отверстия
5 - кронштейн
6 - масляный карман
7 - сальник первичного вала
8 - крышка коробки передач
9 - шестерня привода спидометра
10 - сальник приводного вала
11 - датчик ней тральной передачи
12 - чехол
13 - сальник тяги переключения передач
14 - масляный канал
15 - вал заднего хода
16 - масляный желоб
17 - корпус коробки передач
18 - пробка сливного отверстия
19 - сальник приводного вала
20 - датчик -выключатель огней заднего хода
21 - крышка
22 - кронштейн переднего подшипника выходного вала

Снятие и ремонт коробки передач необходимы при появлении стуков и шумов, произвольного её выключения, а также при затруднениях при переключении передач. Стуки и шумы обычно вызываются износом колец синхронизаторов и подшипников, поломкой шестерен или их зубьев или же недостаточным уровнем трансмиссионного масла.

Мы не рекомендуем самостоятельно выполнять ремонт коробки передач, так как это требует опыта, навыков и наличия определенных инструментов и приспособлений. При необходимости самостоятельно можно выполнить демонтаж коробки для последующей её доставки в ремонтную мастерскую.

Крутящий момент от двигателя через сцепление передаётся на первичный вал коробки передач. На первичном валу установлены 5 шестерен, включая шестерню заднего хода, которые при включении передачи входят в зацепление с соответствующей шестерней на вторичном (ведомом) валу. Соотношение количества зубьев соответствующей пары шестерен образует нужное передаточное число.

Переключение передач производится посредством установленного в полу салона рычага, соединенного тягой со штоком вилки включения передачи. Тяга заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать скользящую муфту синхронизатора по валу, а результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора. Синхронизаторы, обеспечивающие быструю и плавную смену передачи, установлены на все передачи переднего хода. Они состоят из блокирующих колец с сухарями, ступицы и муфты.

Коробка передач RS5F70A
1 - передняя крышка
2 - уплотнительное кольцо
3 - масляный карман
4 - пробка контрольного отверстия
5 - сальник первичного вала
6 - масляный канал
7 - передний подшипник вторичного вала
8 - держатель подшипника
9 - магнит
10 - задний упорная шайба промежуточной шестерни заднего хода
11 - промежуточная шестерня заднего хода
12 - игольчатый подшипник промежуточной шестерни
13 - передняя упорная шайба промежуточной шестерни заднего хода
14 - уплотнительное кольцо крутого сечения
15 - вал промежуточной шестерни заднего хода
16 - стопорное кольцо
17 - выключатель огней заднего хода
18 - пробка заливного отверстия
19 - прокладка крышки
20 - крышка
21 - заглушка
22 - стопорное кольцо подшипника вторичного вала
23 - регулировочная шайба подшипника вторичного вала
24 - уплотнительное кольцо круглого сечения
25 - задняя крышка
26 - сальник приводного вала
27 - пробка сливного отверстия
28 - датчик нейтральной передачи
29 - корпус коробки передач
30 - масляный желоб
31 - заглушка
32 - магнит
33 - чехол
34 - сальник штока переключения передач
35 - заглушка
36 - сальник приводного вала
37 - уплотнительное кольцо круглого сечения
38 - шестерня привода спидометра

Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий