Замена генератора Audi 100 C4

Снятие и установка генератора.
- Отсоединить отрицательный провод от АБ и отодвинуть его подальше, чтобы он не мог случайно соединиться обратно.
- Снять клиновой ремень.
- С задней стороны генератора отсоединить штекер и снять провод с клеммы.
- Открутить болты креплении генератора и. удерживай генератор, вытащить их. после чего сиять генератор.
- Установка производится в порядке, обратном снятию. Вложить клиновой ремень в паз щкива и отрегулировать натяжение ремня.

Предварительная проверка генератора
В нормальных условиях контрольная лампа зарядки должка гаснуть. Если это не так. то можно предположить неисправность генератора или в регуляторе напряжения- Прежде всего, проверить соединения на генераторе.

Проверить, правильно ли натянут клиновой ремень. Дальнейшие проверки нужно производить на снятом генераторе.

Ремонт генератора

Генератор можно рассматривать как необслуживаемый. Только после очень большого пробега может случиться, что необходимо будет заменить щетки. Перед проведением других работ ка генераторе рекомендуется перед его установкой проверить на испытательном стекле величину тока заряда, число оборотов и т.д. Перед заменой генератора можно выполнить следующие операции.

Проверка напряжения заряда генератора
- Дли этой операции необходим вольтметр. По напряжению можно определить, достаточно ли подзаряжается АБ.
- Подсоединить вольтметр между заземлением и толстым красным проводом на генераторе.
- Запустить двигатель и увеличить немного его обороты.
- Проверить показания вольтметра. Если наполнение лежит в пределах от 13.3 до 14.6В. то оно правильное.
- Если измеренное напряжение намного ниже указанных значений, нужно проверить щетки. Другой причиной может быть неисправность регулятора напряжения. Если щетки выглядят хорошо, то неисправен сам генератор.

Проверка щеток

Хотя работа может быть произведена и на установленном генераторе, все же лучше снять его.
- Снять крышку с задней стороны генератора. Она крепится тремя болтами в середине. - - На верхней части генератора снять аккумулятор напряжения, открутив слева и справа по одному болту.
- Взять регулятор и осторожно вытащить его.
- Измерить длину угольных щеток, выступающих из крепления щеток. Новые щетки имеют длину 13 мм. что нужно учитывать при измерениях. Длина щеток менее 5 мм означает необходимость их замены. т.е. замены всего регулятора вместе со щетками. Вместе с тем можно заменить только щетки, но это сложнее и потребует их припаивания к креплению.

Движение с неработающим генератором
Если установлено, что генератор больше не подзаряжает АБ {контрольная лампа горит), то это не является основанием для отчаяния. Днем при такой неисправности можно двигаться еще несколько часов (предполагая. что АБ находится в хорошем состоянии). В этом случае нужно действовать следующим образом:
- Двигатель стараться не заглушать, т.к. при запуске стартер потребляет большой ток. Если все же это нужно сделать, то остановиться нужно на склоне, чтобы при запуске двигателя не пользоваться стартером.
- Отключить обогрев заднего стекла, приемник п отопление
- При небольшом дожде пользоваться режимом паузы стеклоочистителя.
- При движении в темное время суток пользоваться только ближним светом.
- Дополнительные фары не включать.
- Если установлено, что генератор неисправен, то можно отсоединить от него провод и эаиэолировать, чтобы воспрепятствовать утечке тока от АБ через генератор.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Источник: 
Пособие для техцентров ремонтных мастерских, и автолюбителей Audi 100/200 c 1990 - 1994 гг.
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий