Двигатели Volkswagen Passat B6

Обозначения бензиновых двигателейМаксимальная мощность (л.с. // кВт) и начало выпуска
BSE4-цилиндровый, SOHC, 1.6 л (102 // 75 @ 5600 об/мин), с 03.2005 г.
BLF/BLP4-цилиндровый, DOHC, 1,6 л FSI (115// 85 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г.
BLR/BLX/BLY4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л FSI (150// 110 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г.
AXX/BWA4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л TFSI (200 // 147 @ 5100 Об/мин), с 03.2005 г.
AXZ6-цилиндровый, DOHC, 3.2 л V6 FSI (250 // 184 @ 6200 об/мин), с 12.2005 г.
Обозначения дизельных двигателейМаксимальная мощность (л.с. // кВт при 4000 об/мин) и начало выпуска
BKC/BLS4-цилиндровый, SOHC, 1.9 л PD-TDI (105 // 77), с 03.2005 г.
BMP4-цилиндровый, SOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), с 03.2005 г.
BKR4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), С 03.2005 г.
Максимальный крутящий момент, Нм @ об/мин
BSE148 @ 3800
BLF/BLP155 @ 4000
BLR/BLX/BLY200 @ 3500
AXX/BWA280 @ 1800 + 5000
AXZ320 @ 3200
BKC/BLS250 @ 1900
BMP, BKR320 @ 1750 + 2500
Объем цилиндров, см3
Бензиновые 1.6 л / 1.6 л FSI1595/1598
Бензиновые 2.0 л1984
Бензиновый 3.2 л3189
Дизельные 1.9 л1896
Дизельные 2.0 л1968
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм
BSE81.0//77.4
BLF/BLP76.5 // 86.9
Бензиновые 2.0 л82.5 // 92.8
Бензиновый 3.2 л84.0 // 95.9
Дизельные 1.9 л79.5 // 95.5
Дизельные 2.0 л81.0 // 95.5
Степень сжатия
BSE и AXX/BWA10.5
BLF/BLP12.0
BLR/BLX/BLY11.5
AXZ11.25
BKC/BLS19.0
BMP, BKR18.5
Компрессионное давление (нового двигателя // минимальное допустимое), атм
BLF10 + 15 // 7
BLR13 + 16 // 8
ВКС/ВМР25 + 31 // 19
Сборка двигателя
Минимальное допустимое расстояние от верхней плоскости головки цилиндров до верхнего края стержня клапана (двигатель BLF), мм7.6
Максимальный допустимый осевой люфт распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л. мм0.17
Максимальное допустимое биение распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л, мм0.035
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм
Двигатели BLE (-0.022/ 0.037). BLR (-0.022/-0.042)
Номинальный47.80
1- й ремонтный47.55
2- й ремонтный47.30
3- й ремонтный47.05
Двигатель ВКС (-0.022/-0.042)
Номинальный47,80
Двигатели BMP и ВКР (-0.022/-0.042)
Номинальный50.90
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
Двигатель BLR (-0.017/-0.037)
Номинальный54.00
1-й ремонтный53.75
2-й ремонтный53.50
3-й ремонтный53.25
Дизельные двигатели (-0.022/-0.042)
Номинальный54.00
Зазоры (номинальный//максимальный) в замке поршневых колец, установленных в цилиндр на расстоянии 15 мм от его верхнего края, мм
Двигатель BLE
1-е компрессионное кольцо0.2 + 0.5 // 1.0
2-е компрессионное кольцо0.4 + 0.6 // 1.0
Маслосьемное кольцо0.2 + 1.1 // -
Двигатель BLR
Компрессионные кольца0.2 + 0.4 // 0.8
Маслосьемное кольцо0.25 + 0.50//0,8
Осевой люфт (номинальный//максимальный) поршневых колец в канавках поршня, мм
Двигатель BLE
1-е компрессионное кольцо0.04 + 0.08 // 0.15
2-е компрессионное кольцо0.02 + 0.06 // 0.15
Маслосьемное кольцоне измеряется
Двигатель BLR
Компрессионные кольца0.06 + 0.06 // 0.20
Маслосьемное кольцо0.03 + 0.06 // 0.15
Диаметр поршня // цилиндра, мм
Двигатель BLE
Номинальный76.455 // 76.51
1-й ремонтный76.705 // 76.76
2-й ремонтный76.955 // 77.01
Двигатель BLR
Номинальный82.465 // 82.51
Двигатель ВКС
Номинальный79.47 // 79.51
1-й ремонтный79.72 // 79.76
2-й ремонтный79.97 // 80.01
Двигатель BMP
Номинальный80.91 //81.01
Двигатель ВКР
Номинальный80.96 // 81.01
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Свечи накаливания15
Болты (М6//М10) крепления крышки цепи привода ГРМ (двигатели 1.6л FSI)10//50
Болты крепления крышек шатунных подшипников
Двигатели 1.6 л FS1 (М7х0.75 // М8х1)50 + 90' // 30 + 90'
Двигатели 2.0 л FSI30 + 90'
Перепускной клапан форсунки подачи масла под юбку поршня27

У бензинового двигателя 1.6 л (BSE) распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительный вал через роликовое коромысло приводит по 2 клапана на каждом цилиндре. Блок и головка цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Вентиляция картера производится через головку цилиндров без применения отдельного трубопровода.

У бензиновых двигателей 1.6 л FSI (BLF/BLP) распределительные валы приводятся цепью, не требующей техобслуживания. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов расположены в отдельном корпусе, закрепленном на головке цилиндров, и приводят каждый по 2 клапана каждого цилиндра.

У бензиновых двигателей 2.0 л FSI выпускной распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень (см. иллюстрацию справа), а впускной распределительный вал -от впускного, через роликовую цепь. Посредством блока управления двигателем, в соответствии с условиями эксплуатации, фазы впускных клапанов непрерывно регулируются с помощью гидравлического лопастного регулятора. Распределительные валы действуют на клапаны через роликовые коромысла с гидравлическими опорными элементами.

У дизельных двигателей 1.9 л и 2.0 л (BKC/BLS и BMP) распределительный вал. находящийся в головке цилиндров, через роликовое коромысло и гидравлические толкатели приводит 8 клапанов, расположенных под углом. Гидравлические толкатели автоматически компенсируют клапанные зазоры. Распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень.

Дизельный двигатель ВКР имеет алюминиевую головку поперечного потока С двумя выпускными и двумя впускными клапанами на каждый цилиндр. Клапаны расположены вертикально и приводятся от двух распределительных валов (см. иллюстрацию справа). Балансиры опираются на гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Распределительные валы приводятся через зубчатый ремень от коленчатого вала. При этом распределительный вал выпускных клапанов наряду с управлением выпускными клапанами также осуществляет привод насос-форсунок. расположенных в центре между четырьмя клапанами каждого цилиндра. Распределительный вал впускных клапанов наряду с управлением впускными клапанами осуществляет привод сдвоенного насоса, который с одной стороны подает топливо в насос-форсунки, а с другой стороны создает разрежение для усилителя тормоза.
Материалы по теме
Оставить комментарий