Двигатель Mazda 5 с 2005 - 2010 гг.

Двигатели L8/LF. Механическая система двигателей L8/LF по существу такая же, как в модели Mazda6 (GG/GY) с двигателями L8/LF, за исключением следующего:
– Введена новая опора двигателя SST (49С0175АО).

Пункт Характеристика
L8 LF
Тип Бензиновый 4-тактный
Расположение цилиндров и их количество Рядный, 4-цилиндровый
Камера сгорания Односкатная
Система клапанов DOHC, С цепью привода газораспред., 16 клапанов
Рабочий объём (мл {см3,куб. дюйм}) 1 798 {1 798, 109,7} 1 999 {1 999, 122}
Рабочий объём (мл {см3,куб. дюйм}) 1 798 {1 798, 109,7} 1 999 {1 999, 122}
Диаметр ход поршня (мм {дюймов}) 83 x 83,1 87 .5 x 83 .1
Степень сжатия 10,8 10,8
Давление сжатия: (kкПа {кгс/см2, фунт/дюйм}[об/мин]) 1,750 {17.85, 253.82} [300] 1,720 {17.54, 249.5} [300]
Фазы газораспределения Впуск Открыт BTDC (°) 4 4
Закрыт ABDC (°) 33 52
Выпуск Открыт BBDC (°) 37 37
Закрыт ATDC (°) 4 4

Двигатель 2.0 MZR-CD
Двигатель 2.0 MZR-CD

Двигатель 2.0 L MZR-CD Стандартной мощности Высокомощный
Рабочий объем 1998 см3
Диаметр хода поршня 86 x 86 мм
Степень сжатия 16,7:1
Макс. мощность 81 кВт {110 ЛС} при 3 500 об/мин 105 кВт {143 ЛС} при 3 500 об/мин
Макс. крутящий момент 310 Нм при 2000 об/мин 360 Нм при 2 000 об/мин
Стандарт на выбросы Euro 4

Другие двигатели

Двигатель 1.8 L MZR
Рабочий объём 1798 см3
Диаметр хода поршня 83 x 83,1 мм
Степень сжатия 10,8:1
Макс. мощность 85 кВт {115 ЛС} при 5 300 об/мин
Макс. крутящий момент 165 Нм при 4 000 об/мин
Стандарт на выбросы Euro 4
Двигатель 2.0 L MZR
Рабочий объём 1999 см3
Диаметр хода поршня 87,5 x 83,1 мм1
Степень сжатия 10,8 : 1
Макс. мощность 107кВт {145 ЛС} при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент 185 Нм при 4 500 об/мин
Стандарт на выбросы Euro 4
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий