Двигатели L8/LF. Механическая система двигателей L8/LF по существу такая же, как в модели Mazda6 (GG/GY) с двигателями L8/LF, за исключением следующего:
– Введена новая опора двигателя SST (49С0175АО).
Пункт | Характеристика | |||
L8 | LF | |||
Тип | Бензиновый 4-тактный | |||
Расположение цилиндров и их количество | Рядный, 4-цилиндровый | |||
Камера сгорания | Односкатная | |||
Система клапанов | DOHC, С цепью привода газораспред., 16 клапанов | |||
Рабочий объём (мл {см3,куб. дюйм}) | 1 798 {1 798, 109,7} | 1 999 {1 999, 122} | ||
Рабочий объём (мл {см3,куб. дюйм}) | 1 798 {1 798, 109,7} | 1 999 {1 999, 122} | ||
Диаметр ход поршня (мм {дюймов}) | 83 x 83,1 | 87 .5 x 83 .1 | ||
Степень сжатия | 10,8 | 10,8 | ||
Давление сжатия: (kкПа {кгс/см2, фунт/дюйм}[об/мин]) | 1,750 {17.85, 253.82} [300] | 1,720 {17.54, 249.5} [300] | ||
Фазы газораспределения | Впуск | Открыт BTDC (°) | 4 | 4 |
Закрыт ABDC (°) | 33 | 52 | ||
Выпуск | Открыт BBDC (°) | 37 | 37 | |
Закрыт ATDC (°) | 4 | 4 |
Двигатель 2.0 L MZR-CD | Стандартной мощности | Высокомощный |
Рабочий объем | 1998 см3 | |
Диаметр хода поршня | 86 x 86 мм | |
Степень сжатия | 16,7:1 | |
Макс. мощность | 81 кВт {110 ЛС} при 3 500 об/мин | 105 кВт {143 ЛС} при 3 500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 310 Нм при 2000 об/мин | 360 Нм при 2 000 об/мин |
Стандарт на выбросы | Euro 4 |
Другие двигатели
Двигатель 1.8 L MZR | |
Рабочий объём | 1798 см3 |
Диаметр хода поршня | 83 x 83,1 мм |
Степень сжатия | 10,8:1 |
Макс. мощность | 85 кВт {115 ЛС} при 5 300 об/мин |
Макс. крутящий момент | 165 Нм при 4 000 об/мин |
Стандарт на выбросы | Euro 4 |
Двигатель 2.0 L MZR | |
Рабочий объём | 1999 см3 |
Диаметр хода поршня | 87,5 x 83,1 мм1 |
Степень сжатия | 10,8 : 1 |
Макс. мощность | 107кВт {145 ЛС} при 6000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 185 Нм при 4 500 об/мин |
Стандарт на выбросы | Euro 4 |