Двигатель Mazda 5 с 2005 - 2010 гг.

Двигатели L8/LF. Механическая система двигателей L8/LF по существу такая же, как в модели Mazda6 (GG/GY) с двигателями L8/LF, за исключением следующего:
– Введена новая опора двигателя SST (49С0175АО).

ПунктХарактеристика
L8LF
ТипБензиновый 4-тактный
Расположение цилиндров и их количествоРядный, 4-цилиндровый
Камера сгоранияОдноскатная
Система клапановDOHC, С цепью привода газораспред., 16 клапанов
Рабочий объём (мл {см3,куб. дюйм})1 798 {1 798, 109,7}1 999 {1 999, 122}
Рабочий объём (мл {см3,куб. дюйм})1 798 {1 798, 109,7}1 999 {1 999, 122}
Диаметр ход поршня (мм {дюймов})83 x 83,187 .5 x 83 .1
Степень сжатия10,810,8
Давление сжатия: (kкПа {кгс/см2, фунт/дюйм}[об/мин])1,750 {17.85, 253.82} [300]1,720 {17.54, 249.5} [300]
Фазы газораспределенияВпускОткрыт BTDC (°)44
Закрыт ABDC (°)3352
ВыпускОткрыт BBDC (°)3737
Закрыт ATDC (°)44

Двигатель 2.0 MZR-CD
Двигатель 2.0 MZR-CD

Двигатель 2.0 L MZR-CDСтандартной мощностиВысокомощный
Рабочий объем1998 см3
Диаметр хода поршня86 x 86 мм
Степень сжатия16,7:1
Макс. мощность81 кВт {110 ЛС} при 3 500 об/мин105 кВт {143 ЛС} при 3 500 об/мин
Макс. крутящий момент310 Нм при 2000 об/мин360 Нм при 2 000 об/мин
Стандарт на выбросыEuro 4

Другие двигатели

Двигатель 1.8 L MZR
Рабочий объём1798 см3
Диаметр хода поршня83 x 83,1 мм
Степень сжатия10,8:1
Макс. мощность85 кВт {115 ЛС} при 5 300 об/мин
Макс. крутящий момент165 Нм при 4 000 об/мин
Стандарт на выбросыEuro 4
Двигатель 2.0 L MZR
Рабочий объём1999 см3
Диаметр хода поршня87,5 x 83,1 мм1
Степень сжатия10,8 : 1
Макс. мощность107кВт {145 ЛС} при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент185 Нм при 4 500 об/мин
Стандарт на выбросыEuro 4
Материалы по теме
Оставить комментарий