Новые «латы» для немецкого «рыцаря»: Volkswagen Amarok получит турбированный V6 к 2017 году

Там, где конкуренты днищем сядут в грязь, он пролетит, как пуля. По крайней мере с новой турбированной «шестеркой», которую российские потребители смогут опробовать в первом квартале 2017 года. Немецкий «народный» производитель готовит к выходу на наши необъятные просторы обновленную версию знаменитого пикапа Volkswagen Amarok. Табун из 224 «лошадей», создающих 550 Нм силового фактора, поместят в 3,0-литровый V6, работающий на дизеле.

С такой производительностью гигантский покоритель бездорожья сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. На автобане пикап получит возможность набрать максимальные 193 км/ч. Правда, 224-сильный немецкий «скакун» будет продаваться только в топовой комплектации Highline в модификации Aventura. В качестве альтернативы производитель предлагает менее мощные турбодизели с 163 и 204 л.с. Первыми испытают на деле 6-цилиндровый мотор с 224 «лошадьми» европейские автолюбители. Событие случится уже в сентябре 2016 года. Затем на европейские рынки привезут более слабые силовые установки. В России, наоборот, осенью появятся сначала агрегаты с меньшей мощностью, а в следующем году под капотом внедорожника будет стоять немецкий «тяжелоатлет». В арсенале Amarok останутся также модернизированные дизельные V4 объемом 2,0 литра. Потребители могут выбирать между 140- и 180-сильными вариантами. Но оснастить пикап дорогой версией Aventura у них не получится.

У европейцев 4-цилиндровые «движки» работают в соответствии с нормами Евро-6. У нас дизельные аппараты отвечают требованиям Евро-4. Рестайлинг затронет не только подкапотное пространство. Автомобиль получит свежий передний бампер и оптику со светодиодной «начинкой». За доплату основной свет можно будет «прокачать» биксеноном, а ДХО наполнить светодиодами. Также у владельцев появится возможность смонтировать 20-дюймовые колесные диски из алюминия и камеру заднего вида. В салоне появятся уютные сидения ergoComfort с подогревом и 14 различными регулировками.

В дорогом варианте кресла будут обтянуты качественной кожей марки Nappa. Новые дефлекторы, мультифункциональный руль, информационно-развлекательный комплекс с навигационной системой, накладки из «нержавейки» на педали и многое другое ожидает покупателей в сентябре текущего года. В Германии пикап с задним приводом и со сдвоенной кабиной оценивается почти в 26000 евро. Ожидаем известий о российском ценнике.

Фото: 
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий