Вы здесь

Ветер перемен: в Женеве показан концептуальный Volkswagen T-Cross Breeze 2016

На зависть дизайнерам из Ингольштадта: представители немецкой «народной» марки занялись бескомпромиссным экспериментом, плодом которого стал миниатюрный кроссовер с открытым верхом. Концептуальный кабриолет от Volkswagen получил название T-Cross Breeze. Веселая, дерзкая и, по словам производителя, доступная задумка расширила малочисленную нишу паркетников-кабриолетов, в которой застрял неудачная «поделка» Страны Восходящего Солнца - Nissan Murano CrossCabriolet – и недавно появившийся Range Rover Evoque Convertible.

Несмотря на то, что T-Cross Breeze – это пока еще неокрепшая концепция, по словам главного «зачинщика» проекта – директора Герберта Дисса, автомобиль легко может перейти на стадию серийного производства.
Новый SUV с мягким верхом щеголяет весьма ощутимыми габаритами, дающими фору даже переднеприводному паркетнику CrossPolo. Если длина автомобиля, равная 4133 мм, еще держится в приличных размерных рамках, то ширина в 1798 мм сильно завышена для В-класса. Высота с поднятой крышей достигает 1563 мм, а колесная база тянется на 2565 мм. Багажное отделение предоставляет 300 литров свободного пространства.

Узкие фары с крохотными светодиодными «кристалликами», мощная широкая радиаторная решетка, светодиодные рамки вокруг ПТФ и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски с пластиковыми вставками – смелая попытка выделить автомобиль из бесконечного модельного ряда Volkswagen. Но родственные узы все же крепки – во взгляде Breeze угадываются экстерьерные особенности Passat или Jetta.

Ничего экстраординарного относительно подкапотного пространства мастера из Вольфсбурга не придумали. Там установлен турбомотор TSI объемом 1,0 литр, мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Вместе с 7-диапазонным «роботом» автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,3 секунды. 1250-килограммовый кабриолет довольно бережно относится к бензину: расход составляет около 5 литров на 100 км.

В салоне «пахнет» серьезными инновациями: кнопок практически нет – все элементы заменены на сенсорные панели с обновленной трехмерной графикой и программками, которые можно перемещать в произвольном порядке на экранах. Внутри установлена 300-ваттная стереосистема от BeatsAudio и «мультимедийка» с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. При помощи многочисленных датчиков и навигатора бортовая система способна спрогнозировать профиль вождения и сама переключить режим работы двигателя – Sport, Normal или Comfort.

Оставить комментарий