Вы здесь

Мастерство без излишеств: хэтчбэк и универсал Fiat Tipo 2016-2017

В финансовом «нокауте» туринцы пробыли недолго: в Женеву итальянская компания Fiat привезла «родственников» подзабытого компактного седана Tipo. Ими стали пятидверный хэтчбэк и семейный грузопассажирский универсал.

После удачного стамбульского возрождения модели Aegea (она же Tipo для европейцев) в мае прошлого года, женевские «выскочки» обязаны значительно укрепить позиции итальянского автоконцерна на мировом рынке и в частности в С-сегменте, который растет как на дрожжах.

Передняя часть сделана «под копирку» - точно такой же анфас журналисты могли видеть на туринской презентации седана. Эффектные скульптурные формы мгновенно переносят зрителя в итальянскую эпоху Возрождения: зауженный капот, покатое лобовое стекло, рельефный бампер, овальная решетка радиатора и стреловидная головная оптика со светодиодными «бриллиантами». А вот корму итальянцы решили переиначить – приделали «мускулистый» бампер, поменяли фасон фонарей, ну и само собой, установили задний стеклоочиститель. Оба «родственника» - и хэтч, и «семейник» - точь-в-точь с одной грядки.

Благодаря оригинальной внешности хэтчбэку придется сразиться на автомобильном рынке с такими популярными моделями, как Opel Astra и Ford Focus.

В арсенале новинок можно обнаружить вместительные багажники. В «пятидверке» доступно 440 литров свободного пространства, что на 70 литров меньше, чем у седана. Универсал помимо того, что вмещает 550 литров, имеет низкий порог без уступов, что значительно упрощает загрузку багажа, а полка может опускаться и блокироваться под 40-градусным углом для увеличения внутреннего пространства.

В салоне итальянские мастера сделали сильный акцент на просторе для ног задних пассажиров. По заявлениям разработчиков дизайна расстояние «от кромки переднего кресла до пятки пассажира» составляет более 1 м!

Габаритные параметры хэтча выражены следующими цифрами: длина – 4370 мм, ширина – 1790 мм, а высота – 1490 мм. У универсала показатель длины больше на 200 мм, а высота за счет рейлингов увеличена на 10 мм.

Под капотом – тоже самое, что и у «трехобъемника». Бензиновые «движки» включают обычный атмосферный ДВС объемом 1,4 литра с мощностью в 95 л.с., турбомотор T-Jet с отдачей в 120 «лошадей» и 1,6-литровый агрегат на 110 л.с. Среди дизелей возможны два варианта: 1,3-литровый V4 с 95 л.с. на борту и 120-сильный MultiJet II объемом 1,6 литра. Выбор трансмиссий на любой вкус: «механика», «автомат» или роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Оставить комментарий