Вы здесь

Коробка передач Audi A6 C5 с 1997 гг.

Коробка передач предназначена для преобразования крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя по величине и направлению. В результате обеспечивается оптимальная скорость и проходимость автомобиля, а также экономичная работа двигателя и движение автомобиля задним ходом. Также, коробка передач разъединяет двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

Детали коробки передач размещены в картере, который привинчен болтами к задней части двигателя.

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к валам привода. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего, шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.

Разрез пятиступенчатой коробки передач
Разрез пятиступенчатой коробки передач Audi A6 C5
1 - шестерня первой передачи,
2 - шестерня второй передачи,
3 - шестерня третей передачи,
4 - шестерня четвертой передачи,
5 - шестерня пятой передачи,
6 - шестерня заднего хода,
7- картер коробки передач,
8 - крышка коробки передач,
9 - входной вал,
10 - выходной вал,
11 - шариковый подшипник,
12 - дифференциал,
13 и 14- роликовые подшипники

Коробку передач (автоматическую или обычную) можно снимать, не снимая двигатель. Снятие, коробки передач требуется в том случае, когда замене подлежит сцепление или коробку передач необходимо заменить или отремонтировать. Коробка передач представляет собой точный и сложный узел и ее ремонт необходимо проводить на станции технического обслуживания.

Оставить комментарий