Вы здесь

Honda показала обновлённый CR-V 2015 года

Более 20 лет прошло с момента появления на мировых рынках CR-V. Японский компактный кроссовер, созданный на базе родственника Civic, сразу зарекомендовал себя, как мощный вместительный автомобиль с интересным дизайном. За все время было распродано более 7 млн. копий, а автомобиль пережил четыре поколения.

Рестайлинг 2015 года – это современный взгляд на автомобильный мир, полный ультрамодных новинок в дизайне интерьера и функциональных возможностей.

Хотя на самом деле модель, впервые показанная на Парижском автосалоне, мало чем отличается от предыдущей версии. Пожалуй, только заядлый автомобильный критик с многолетним стажем в тематике японского автопрома сможет сходу назвать отличия двух модификаций. Либо сотрудник с центрального завода-производителя.

В России большая часть продаж машин японского автоконцерна приходилась на кроссовер CR-V. Чем зацепила модель душу русского человека?

Внешний вид

Присмотревшись в первый раз, а затем во второй, не сразу поймешь, что изменилось. Но на самом деле все очень серьезно.

Фото экстерьера Honda CR-V 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)

Видоизмененный капот и бамперы поменяли свой стиль. В них теперь чувствуется агрессия. Динамики и остроты добавляют утонченные грани штампов на дверях с эффектом стереоскопии. На крыше авто образовались изящные по форме и прочные по содержанию хромированные стойки для размещения габаритных грузов. Вкупе с остальной частью машины они смотрятся изысканно и аристократично.

Решетка радиатора изменила облик – блестят хромом, переливаясь на солнце, две изогнутые перекладины.

Обновилась оптика – фары оснащаются светодиодными огнями и функционируют как обычные дневные ходовые. Образцы с мощными 2,4-литровыми агрегатами отныне получают ксеноновые лампы, хотя в прежних версиях такой возможности не было. Следуя последним трендовым изменениям, противотуманные фары поменяли форму и стали немного выше.

Сзади на двери багажника производитель отлил из хрома вставку, подчеркивающую заднее стекло.
Цветовая конфигурация в качестве дополнения приобрела новый оттенок – Copper Brown. В таком цвете машина смотрится весьма пикантно.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Длина составляет 4570 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1685 мм. Клиренс вполне комфортный для передвижения по городу и на природе – 170 мм.

Габаритные размеры (см.)
Колесная база 261.87
Длина 455.68
Высота (2WD/AWD) 164.34/165.35
Ширина 181.86
Колесная колея: передние/задние 2WD (AWD) 157.73/157.99 (157.48/157.48)
Клиренс (2WD/AWD) 16.26/17.27

Салон

В плане эргономичности модель всегда была в лидерах. Каждый участник поездки на CR-V чувствует себя уютно – места хватает на всех.

Фото интерьера Honda CR-V 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

В автомобиле используются вставки под дерево, качественная кожаная отделка сидений и дверных панелей, приборная панель из эластичного приятного на ощупь пластика. Все напоминает фешенебельный дорогостоящий евроремонт.

В багажник встроен электропривод, автоматически открывающий дверь сенсорным нажатием на кнопку. Пространство ограничено 589 литрами, а при сложенных задних сидениях его можно увеличить до 1669 литров. Теперь владелец авто не нуждается в услугах грузоперевозок.

Отдельно стоит отметить мультимедийную систему Honda Connect. Комплекс развлечений представлен в виде 7-дюймового дисплея, на котором отображается обзор камеры заднего вида с динамической разметкой, а также параметры системы навигации. Все функции выполняются в системе Android, которую со временем можно будет обновлять, расширяя количество опций «операционки». Помимо всего прочего мультимедийная система позволяет выходить в Интернет при помощи Wi-Fi, проигрывать музыкальные треки различных форматов, пользоваться беспроводной телефонной связью и работать с Bluetooth. ОС работает шустро без «тормозов», откликаясь на каждое сенсорное нажатие.

Комфорт и безопасность вождения обеспечивают многочисленные системы помощи: круиз-контроль, системы контроля «слепых» зон, предупреждения о столкновении с препятствием, управления дальним светом, распознавания дорожных знаков и многие другие.

В новой версии улучшилась шумоизоляция напольного покрытия, дверные уплотнители сделали из новых материалов. В итоге уровень шума в салоне снизился на 6%.

Габариты салона (см.)
Внутренняя высота кузова (спереди/сзади) 101.35 / 98.04
Пространство для ног (спереди/сзади) 104.9 / 97.28
Ширина на уровне плеч (спереди/сзади) 148.84 / 143.26
Ширина на уровне бедер (спереди/сзади) 138.43 / 53.1
Количество сидячих мест 5

Техническое оснащение

Ходовая часть CR-V не сильно изменилась. Передняя подвеска все та же – McPherson, задняя – независимая, рычажно-пружинная. По сравнению с прошлогодней моделью возросла колея передних и задних колес – примерно на 15 см.

Руль снабжен электроусилителем, выворачивается до упора за три оборота. С такой колонкой ездить по российским дорогам легко и комфортно.

Три двигателя подготовили японцы для российских потребителей.

Два 2,0-литровых DOHC i-VTEC с 4 цилиндрами, выдающих мощность в 150 л.с. при максимальном крутящем моменте 190 Нм. В загородном режиме машина высасывает из топливного бака около 6,4 литра на каждые 100 км. Разгон до «сотни» на таком моторе возможен за 10,4 секунды.

Третий агрегат вместительностью 2,4 литра может развивать производительность до 188 «лошадей». При этом крутящий момент достигает 245 Нм. Расход топлива немного выше – 6,5 литров при езде по трассе. Отметка в 100 км/ч преодолевается за 10 секунд.

«Максималка» у всех моделей одинакова – 190 км/ч.

Для переднеприводного образца японцы изготовили обычную 6-ступенчатую механическую КПП. Полноприводная версия с 2,0-литровой установкой оснащена «автоматом» с 5 диапазонами, электронным управлением и гидротрансформатором. Автомобиль с самым мощным двигателем и режимом 4x4 обладает бесступенчатой автоматической коробкой.

Цены на модели не радуют. Базовая комплектация Comfort для переднего привода оценивается в почти 1 400 000 руб. Тогда как самая дорогая версия с мощным 2,4-литровым DOHC i-VTEC и вариатором стоит 2 200 000 руб. И это лишь начальная цена.

Спецификации двигателя
Тип мотора рядный, 4ых цилиндровый
Рабочий объем (см3) 2356
Лошадиных сил при об/мин
Крутящий момент (Нм при об/мин) 245.12 при 3900
Диаметр цилиндра и рабочий ход (мм.) 87 x 99.1
Степень сжатия 11.1 : 1
Система клапанов 16-клапанов DOHC i-VTEC®
Впрыск Непосредственный

Видео

Заключение

Похоже, японцы выбрали проторенную дорожку – создать рестайлинговую версию без рестайлинга. Они не хотели рисковать, добавляя что-то новое в кроссовер. Из внешних изменений заметны, пожалуй, лишь хромированные вставки в различных частях кузова. Интерьер стал качественнее, дороже с развитым мультимедийным комплексом. В то же время ходовая и «железо» вовсе не преподнесли никакого сюрприза. Поэтому вывод неоднозначный: с одной стороны японцы создали традиционный, эргономичный, комфортный и приятный образец утонченности. С другой - дорогой, лишенный уникальности, автомобиль, слепо следующий веяниям последних трендов. Неужели у японцев закончились идеи?

Плюсы Минусы
Свежий внешний вид
Доработанная информационно-мультимедийная составляющая
Новый силовой агрегат
Не настолько масштабное обновление, как хотелось бы
Оставить комментарий