Вы здесь

Стартер Kia Rio 3 с 2011 г.в.

Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с муфтой свободного хода и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки 2 и 9 (рис. ниже), а также корпус 12 статора стянуты двумя болтами 7. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 13 электродвигателя передается маховику двигателя через муфту свободного хода 15.

Детали стартера Kia Rio: 1 - винт крепления тягового репе; 2 - передняя крышка; 3 - опора рычага привода муфты свободного хода; 4 - тяговое реле; 5 - гайка контактного болта; 6 - гайка с шайбой крепления силовой шины; 7 - стяжной болт; 8 - щеточный узел; 9 - задняя крышка; 10 - винт крепления щеточного узла; И - дистанционное кольцо; 12 - корпус статора; 13 - ротор; 1 4 - рычаг привода муфты свободного хода; 15 - муфта свободного хода; 16 - ограничительное кольцо муфты свободного хода; 17 - стопорное кольцо

Вал ротора вращается в двух металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 2 и 9.

На крышке 2 закреплено тяговое реле 4, якорь которого через рычаг 14 перемещает муфту свободного хода,

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:
- пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно - через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
- после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;
- не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Оставить комментарий