Вы здесь

Сцепление Nissan Almera Classic с 2005 гг.

На автомобили Nissan Almera Classic устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).

Сцепление Nissan Almera
(рис. 6.1) Сцепление: 1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - кожух сцепления в сборе с нажимным диском

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Подшипник выключении сцепления

(Рис. 6.2.) Подшипник выключении сцепления: 1 - картер сцепления; 2 - подшипник выключения сцепления: 3 - вал выключения сцепления: 4 - пилка выключения сцепления

Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке, выполненной за одно целое с картером сцепления. Подшипник перемещается вилкой 4, установленной на валу 3 выключения сцеплений. На этом же валу установлен и рычаг выяснения сцепления, на который воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода включения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного...

...и рабочего цилиндров...

...бачка...

...и педали сцепления. Главный цилиндр соединен с бачком шлангом, В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.

Оставить комментарий