Вы здесь

Сцепление Fiat Ducato с 2000 гг.

Сцепление с гидравлическим приводом состоит из педали сцепления, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника, демпфера, вилки выключения сцепления, главного и рабочего цилиндров.

Конструкция сцепления исключает необходимость периодической регулировки, т.к. любой износ ведомого диска сцепления компенсируется автоматически. Сцепление не требует технического обслуживания.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим механизмом расцепления и упорным подшипником, постоянно находящимся в контакте с нажимной пружиной. Ведомый диск сцепления приводится в действие давлением отдиафрагменной пружины.

Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости.

Устройство сцепления с гидравлическим приводом

Механизм состоит из резервуара, общего с тормозной системой (1), главного цилиндра (2), прикрепленного к блоку педали, рабочего цилиндра (3), прикрепленного к картеру сцепления, и гидравлического демпфера (4).

При выжимании педали сцепления шток рабочего цилиндра перемещается и поворачивает вилку выключения! сцепления за ее верхний рычаг. Вилка, поворачиваясь,] отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления.

Примечание. Тормозная жидкость, на которой работает гидравлическая система сцепления, ядовита, ее ни в коем 1 случае нельзя отсасывать ртом через шланг. При попадании тормозной жидкости на кожу немедленно тщательно I промойте участок попадания водой; если тормозная жидкость попала в глаза, необходимо сразу же обратиться за медицинской помощью.

Тормозная жидкость обладает разъедающим действием, поэтому она не должна контактировать с лакокрасочными J покрытиями. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность немедленно вытрите жидкость и I промойте поверхность большим количеством воды.

Технические характеристики сцепления
Параметр Значение
Нагрузка от пружины 4700 Н
Наружный диаметр 224 мм
Внутренний диаметр 163 мм
Ход педали 148,5 мм
Оставить комментарий