Вы здесь

МКПП Hyundai Solaris с 2011 г.в.

На автомобили Hyundai Solaris в вариантном исполнении устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач мод. M5CF1.

Детали МКПП Hyundai Solaris: 1 - механизм переключения передач; 2, 24 - сальник; 3 - картер коробки передач; 4 - вилка переключения V передачи; 5 - штифт; 6 - шток переключения V передачи и заднего хода; 7 - рычаг переключения передачи заднего хода; 8 - шток переключения III и IV передач; 9 - вилка переключения III и IV передач; 10 - шток переключения I и II передач; 11 - вилка переключения I и II передач; 12 - направляющая масла первичного вала; 13 - уплотнительное кольцо; 14- первичный вал в сборе; 15 - крышка подшипника; 16 - дистанционное кольцо; 17,19 - наружные обоймы подшипников вторичного вала; 18 - промежуточный вал; 20 - направляющая масла вторичного вала; 21 - направляющая масла; 22 - дифференциал; 23 - картер сцепления.

Механическая коробка передач (рис. выше) выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.

Привод управления механической коробкой передач: 1 - рычаг переключения передач; 2 - кулиса рычага переключения передач; 3 - трос переключения передач; 4- трос выбора передач; 5 - рычаги механизма переключения передач; 6 - механическая коробка передач

Привод управления механической коробкой передач (рис. выше) состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов, переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, четырехсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Оставить комментарий