Вы здесь

Закамуфлированный рестайлинг: японцы представили посвежевшую Mazda 3 2017 года

Пока не загуглите в Интернете примерно следующую фразу: «Mazda 3 третье поколение фото», вряд ли сможете обнаружить отличия рестайлинговой «трешки» от японской «красавицы» из Хофу, дебютировавшей на австралийском автосалоне 2013 года.

Если все же залезли в поисковик и разглядели снимки экстерьера Mazda 3, то задача отыскать отличительные особенности облегчается в разы. Во-первых, этот красивый хромированный «ковшик», «зачерпывающий» решетку радиатора, теперь не накладывается на передние фары, а скорее пронзает изящные стеклянные плафоны. Во-вторых, поворотники на спортивном бампере слегка выросли и выглядят гораздо интереснее старых «затычек». Правда, «противотуманки» пришлось сузить. Оно и к лучшему – видок у авто стал посерьезнее. В-третьих, фирменный шильдик сейчас не подпирает мускулистый капот – дизайнеры немного опустили его на «гриле». В-четвертых, боковые зеркала украшают тоненькие полоски со светодиодами. И последнее новшество: хэтчбэку чуть-чуть подрезали черный псевдодиффузор на заднем бампере. Вот и все несхожести.

Внутри почти ничего нового. Только руль малость подкорректировали да графику на «приборке» модернизировали. Ну, еще вместо классического «ручника» установили кнопку, но только для дорогих модификаций.

На моторы, судя по всему, денег не выделялось: все те же Skyactiv с буквами D и G в зависимости от вида топлива. На бензине работают 1,5- и 2,0-литровые Skyactiv-G со 100, 120 и 165 л.с. В коллекцию дизелей входят агрегаты объемом 1,5 и 2,2 литров на 105 и 150 «лошадей» соответственно. На родине продается также 2,0-литровый «гибрид» с электромеханической коробкой, позаимствованный от Prius. Японские инженеры пообещали, что турбодизели будут задорнее работать за счет новой программы управления и создавать меньше шума благодаря усовершенствованной поршневой группе.

Основную часть средств хиросимские разработчики пустили на развитие электронных опций и различных дорожных ассистов. Например, теперь у покупателей появится возможность заказать адаптивные светодиодные фары. «Отсталый» монохромный проекционный дисплей наполнится красками во всех комплектациях. Новомодная система автоматического торможения с помощью камеры будет «высматривать» не только задние бампера впередиидущих машин, но и назойливых пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте. Причем опция способна функционировать на скорости до 80 км/ч. Та же самая камера будет также распознавать дорожные знаки.

Однако, главная гордость производителя - G-Vectoring Control. Система сама контролирует работу «движка», руководствуясь данными об угле и интенсивности поворота «штурвала», скорости и различных ускорениях. При входе в поворот снижается производительность двигателя, а передняя ось слегка загружается. На выходе все наоборот: тяга восстанавливается, улучшается курсовая стабильность, а основная нагрузка падает на заднюю ось. G-Vectoring Control – полезная «обновка», особенно для дорог с плохим «держаком».

Обновленная Axela (японская версия Mazda 3) уже предлагает себя в дилерских центрах Страны Восходящего Солнца. В Европу же хэтч с седаном завезут ближе к осени 2016 года. Наши автолюбители однозначно могут ждать появления у официалов рестайлинговой «трешки». Иначе для кого японский концерн рекламировал G-Vectoring Control и прочие фешенебельные электронные штучки?

Видео:

Фото: 

Оставить комментарий