Двигатель Mazda 626 1983 - 1991 гг.

Спецификации
Отклонение зубчатого приводного ремня 11.9 - 13.9 ми под нагрузкой 10 кг. или 10-12 мм под нагрузкой 1.5кг
Масляный насос
Пред. зазор между зубьями внешней шест. и полумесяцем 0.33 мм
Пред. зазор между зубьями внутренней шест, и полумесяцем" 0.41 мм
Зазор между внешней шестерней и корпусом насоса 0.20 мм
Зазор между шестерней и крышкой насоса 0.10 мм
Моменты затяжки Нм
Болт крепления подвески генератора к двигателю 37-63
Регулировочный болт генератора 19-35
Болты крепления головки блока цилиндров
- двигатель теплый 95 - 110
- двигатель холодный 82 - 88
Болт звездочки распредвала 48 - 66
Болты оси клапанного коромысла 18 - 28
Болты крышки распредвала 2.8 - 4.1
Болты шкива каленвала
1.6 л 8 - 12
2.0 л 11 - 16
Болты/гайки выпускного коллектора 22 - 29
Болты подушки крепления двигателя:
Подушки крепления двигателя №1 к трансмиссии 37 - 52
Подушки крепления двигателя №1 к кузову 44 - 55
Подушка крепления двигателя №2 к трансмиссии 37 - 52
Подушки крепления двигателя №2 к кузову 44 - 55
Подушка крепления двигателя №3 к кузову 44 - 55
Подушка крепления двигателя №3 к двигателю 57 - 81
Болты маховика/приводного диска 98 - 105
Болты/гайки впускного коллектора 19 - 26
Центральная гайка масляного радиатора 30 - 40
Болты масляного поддона 7 - 12
Болты фланца приемкой трубки масляного насоса 8 - 12
Датчик давления масла 12 - 18
Болты крепления масляного насоса к блоку 19 - 26
Гайки и болты задней крышки коробки передач 19 - 26
Болт звездочки зубчатого приводного ремня 110 - 120
Стоп. болт механ. натяжения зубчатого приводного ремня 38 - 53
Зажин водяного обходного шланга 19 - 35
Болт крепл. сборки впускного патрубка к водяному насосу 19 - 26
Болт крепл. подвески водяного впускного патрубка к двиг. 35 - 52

Блок двигателя отлит из чугуна, а сменная головка блока - из алюминиевого сплава. Распредвал расположен в головке блока цилиндров и приводит в действие клапаны через коромысло.

Источник: 
Mazda 626, Руководство по ремонту и эксплуатации
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий