Вы здесь

Двигатель Fiat Albea с 2005 гг.

В качестве силовой установки в автомобилях FIAT Albea используются 4-цилиндровые двигатели с разными конструкционными и мощностными характеристиками. Базовой моделью силовой установки является бензиновый двигатель объемом 1372 см3, мощностью 57 кВт (77 л.с), представляющий собой модификацию так называемого двигателя FIRE (см. Рис. 9.1.1), которым, начиная с 1985 года, комплектовались разные модели автомобилей FIAT. FIRE является аббревиатурой из начальных букв английского пояснения, что двигатель собирался на полностью автоматизированном конвейере.

Блок цилиндров двигателя изготовлен из серого чугуна, головка блока цилиндров - из сплава легких металлов с запрессованными стальными кольцами седел и направляющими клапанов. Головка крепится на блоке цилиндров болтами.

Бензиновый двигатель FIRE в разрезе
1. Катушка зажигания;
2. Электронный блок управления двигателем;
3. Впускной коллектор;
4. Форсунка;
5. Маховик;
6. Блок цилиндров;
7. Масляный поддон;
8. Генератор;
9. Наконечник свечи зажигания;
10. Распределительный вал выпускных клапанов;
11. Шестерня на распределительном валу;
12. Зубчатый ремень газораспределительного механизма;
13. Ролик натяжения;
14. Водяной насос;
15 Масляный насос;
16. Ременный шкив привода вспомогательных агрегатов;
17. Ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов.

Расположенный в головке блока цилиндров распределительный вал приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Кулачки распределительного вала отжимают тарельчатые толкатели, которые воздействуют на вертикально расположенные впускные и выпускные клапаны.

16-ти клапанные бензиновые двигатели (объемом 1,2 и 1.6 л) являются дальнейшей модификацией базовой модели. Эти двигатели имеют два верхних распределительных вала. Высокая мощность двигателей достигается за счет увеличения количества клапанов до четырёх на каждый цилиндр и повышения степени сжатия.

Оставить комментарий