Вы здесь

Аккумулятор Audi A6 C6

При нормальной эксплуатации аккумулятор почти не требует технического обслуживания. Однако при высокой окружающей температуре или длительном, ежедневном движении рекомендуется проверять уровень электролита время от времени на специализированном предприятии. После каждой зарядки следует также проверять уровень электролита.

Состояние аккумулятора проверяется также в рамках инспекционного технического обслуживания. После 5 лет эксплуатации рекомендуется заменить аккумулятор.

При определенных вариантах раскрытия подушек безопасности по причинам безопасности происходит отсоединение аккумулятора от бортовой сети.

Отключение аккумулятора
В результате отсоединения аккумулятора отключаются некоторые функции автомобиля (например, электрические стеклоподъемники). Данные функции необходимо запрограммировать снова после подключения аккумулятора. Поэтому отсоединять аккумулятор от бортовой сети только в исключительных случаях.

Длительный простой автомобиля
В случае простоя автомобиля в течение нескольких дней или недель последовательно понижается мощность или происходит отключение электрических потребителей. В результате снижается потребление энергии, и более продолжительное время сохраняются пусковые свойства.

Просьба помнить, что в случае отпирания автомобиля Вы не сможете воспользоваться при определенных обстоятельствах некоторыми комфортными функциями, такими, например, как advanced key, радиоключ или электрическая регулировка положения сидений. Воспользоваться данными функциями можно будет после включения зажигания и пуска двигателя.

Эксплуатация в зимних условиях
Зимой особенно велика нагрузка на аккумулятор. Кроме того, при низких температурах его пусковая мощность составляет лишь часть от реализуемой при нормальной температуре.

Поэтому мы рекомендуем перед началом зимнего сезона проверить и в случае необходимости подзарядить аккумулятор.

Контроль уровня электролита
Уровень электролита можно определить относительно легко.

Определить уровень электролита с помощью меток на передней стенке аккумулятора. Уровень должен находиться между метками "MIN" и "МАХ".

При падении уровня электролита ниже отметки "MIN" долить в соответствующие банки аккумуляторной батареи дистиллированную воду.

Зарядка аккумулятора

Заряженный аккумулятор является условием безотказного пуска двигателя.

- Выключите зажигание и все потребители тока.
- Откройте капот.
- Откройте красную крышку положительного вывода.
- Полюсные зажимы зарядного устройства подключить надлежащим образом к пусковспомогательным болтам (болт под красной крышкой = "плюс", болт с шестигранной головкой = "минус").
- Вилку сетевого шнура зарядного устройства вставить в розетку и включить устройство.
- После зарядки выключить зарядное устройство и отключить его от сети.
- Затем отсоединить полюсные зажимы зарядного устройства от аккумулятора.
- Закрыть красную крышку положительного вывода.
- Закрыть капот.

Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при температуре около 0 °С. Перед зарядкой замерзшему аккумулятору обязательно дать оттаять

Мы рекомендуем не эксплуатировать далее оттаявший аккумулятор, т.к. вследствие образования льда может быть поврежден корпус аккумулятора и в результате будет вытекать электролит.

Зарядка аккумулятора
При зарядке малыми токами (например, с использованием малогабаритного зарядного устройства) кабели, соединяющие аккумулятор с бортовой сетью, не нужно отключать. При зарядке должны быть закрыты пробки аккумулятора.

Ускоренная зарядка аккумулятора
Ускоренная зарядка аккумулятора опасна. Она требует специального зарядного устройства и соответствующих знаний. При ускоренной зарядке (с использованием больших токов) необходимо отсоединить аккумулятор от бортовой сети. Поэтому быструю зарядку мы рекомендуем осуществлять только на специализированном предприятии.

Замена аккумулятора
Новый и старый аккумулятор должны иметь единую спецификацию.

Интеллигентная система менеджмента энергии Вашего автомобиля заботится об оптимальном распределении электрической энергии. Благодаря этому аккумулятор заряжается лучше, чем на автомобилях без системы менеджмента энергии. Для возможности пользования дополнительной электрической энергией также после замены аккумулятора следует эксплуатировать только аккумуляторы одного типа и изготовителя (за основу берется установленный на заводе-изготовителе аккумулятор). Кодирование аккумулятора на блок управления менеджментом аккумулятора должно выполняться специализированным предприятием.

При отсутствии возможности использования такого аккумулятора необходимо помнить, что новый аккумулятор должен иметь ту же емкость, напряжение (12 вольт), силу тока, конструкцию и изоляцию пробок. Аккумулятор должен соответствовать стандарту TL 825 06 (начиная с декабря 1997) и VW 7 50 73 (начиная с августа 2001 года).

Источник: 
Audi A6, Руководство по эксплуатации
Оставить комментарий