Замена выходного патрубка насоса гидроусилителя Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Снятие
1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления в заранее подготовленную емкость.
2. Отсоединить шланг насоса от патрубка высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить выходной патрубок гидроусилителя от расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна модуля рулевого управления в сборе к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна нагнетательного и сливного патрубка системы гидроусилителя рулевого управления к корпусу насоса, как показано на рисунке ниже.

6. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.
7. Отсоединить от корпуса рулевого механизма нагнетательный и сливной патрубки системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.

8. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна патрубка системы гидроусилителя рулевого управления к подрамнику автомобиля.
9. Извлечь нагнетательный и сливной патрубок системы гидроусилителя рулевого управления из моторного отсека

Установка
1. Подсоединить патрубок высокого давления от насоса гидроусилителя к корпусу рулевого механизма в сборе.
2. Подсоединить сливной патрубок от расширительного бачка насоса к корпусу рулевого механизма в сборе.
3. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.
4. Подсоединить жидкостной патрубок к подрамнику передней подвески, затянув болты крепления монтажного кронштейна с моментом затяжки 10 Н-м, как показано на рисунке ниже.

5. Подсоединить нагнетательный патрубок и сливной патрубок к корпусу рулевого механизма, как показано на рисунке ниже. Затянуть соединительные гайки с моментом затяжки 28 Нм.

6. Установить монтажный кронштейн вместе с нагнетательным и сливным патрубком на корпус насоса гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже. Затянуть болт крепления с моментом затяжки 10 Н-м.

7. Установить монтажный кронштейн рулевого управления с правой стороны усилителя подрамника, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть болт крепления с моментом затяжки 10 Н м.

8. Подсоединить патрубок к расширительному бачку насоса гидроусилителя рулевого управления.

9. Подсоединить к насосу системы гидроусилителя рулевого управления питающий шланг и нагнетательный патрубок, как показано на рисунке ниже. Затянуть соединительную гайку с моментом затяжки 30 Н-м.
10. Залить в расширительный бачок насоса гидроусилителя рулевого управления свежую рабочую жидкость.
11. Проверить систему гидроусилителя рулевого управления на наличие утечек. При обнаружении, выполнить повторно отсоединение и подсоединение патрубков и шлангов.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий