Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма Volkswagen Passat B5 GP

Передний тормозной механизм:
1 — Тормозной шланг; 2 — Кронштейн; 3 — Зажим; 4 — Трубка тормозной жидкости (14 Нм); 5 — Заглушка;
6 — Направляющий палец (30 Нм); 7 — Тормозной суппорт; 8 — Зажимная пружина; 9 — Разъем проводки; 10, 14 — Болты (124, 14 Нм, соответственно); 11 — Скоба тормозного суппорта; 12 — Тормозные колодки; 13 — Тормозной диск.

Снятие

1. У автомобилей с индикатором износа тормозных колодок отсоедините разъем проводки (1) (рис. 10.2). Приподняв стопорную пластину (2), поверните ее в направлении стрелки на 90".
2. Отверткой отожмите зажимную пружину из тормозного суппорта и снимите ее (рис. 10.3).
3. Снимите заглушки (стрелки) (рис. 10.4).
4. Выкрутите оба направляющих пальца из тормозного суппорта (рис. 10.5).

5. Снимите тормозной суппорт и подвяжите его проволокой так, чтобы тормозные шланги не натягивались.

Установка
7. Осторожно удалите тормозную жидкость из бачка.
8. Очистите тормозной суппорт техническим спиртом.

9. Утопите поршень в колесном тормозном цилиндре с помощью приспособления MP 9-403 (рис. 10.6).
10. Установите внутреннюю тормозную колодку (стрелка) в тормозной суппорт (рис. 10.7).

11. Снимите защитную фольгу с тыльной поверхности наружной колодки.
12. Установите наружную тормозную колодку в скобу тормозного суппорта (стрелка).
13. Установите суппорт с направляющими пальцами на скобу. Момент затяжки направляющих пальцев: 30 Нм.
14. Установите заглушки направляющих пальцев.
15. Установите в тормозной суппорт зажимную пружину.
16. Подсоедините разъем проводки индикатора износа тормозных колодок.
17. Установите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.
18. Не трогаясь с места, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки приняли рабочее положение.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий