Замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления Hyundai Santa Fe (CM), 2006 - 2012 г.в.

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления для всех двигателей
Объем Тип
По потребности FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

Заменяйте жидкость в гидроприводе сцепления через каждые 2 года эксплуатации или 30 тыс. км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), так как жидкость гигроскопична и впитывает воду из воздуха, что приводит к коррозии элементов гидропривода сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ    
Не допускайте попадания жидкости на автомобиль - это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.

Действия при замене жидкости в гидроприводе сцепления аналогичны действиям при прокачке гидропривода выключения сцепления. Различие состоит в том, что критерием завершения операции является появление свежей, чистой жидкости, а не прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга.

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

1.    Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. При необходимости доведите его до нормы.
2.    Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.


Так расположен клапан для удаления воздуха на автомобиле с дизельным двигателем...


...а так - на автомобиле с бензиновым двигателем. При отворачивании клапана Б необходимо удерживать его штуцер вторым ключом А.

3.    Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4 или 5 раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4

оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

4.    Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Иногда после отпускания педаль сцепления остается в нижнем положении. В этом случае верните ее рукой в верхнее положение.

5.    Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется проверять снова.

6.    Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий