Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в надежности его фиксации на опорах.
2. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.
3. Извлечь стопорный шплинт (1), после чего отвернуть гайку крепления (2) шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже.
4. Используя универсальный съемник, выпрессовать и отсоединить шаровую опору нижнего рычага от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.
Для отсоединения шаровой опоры нижнего рычага от поворотного кулака необходимо использовать только универсальный съемник. Запрещается применение молотка и других инструментов. В противном случае возможно повреждение пальца шаровой опоры и/или ее пыльника.
5. Отвернуть болты и гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески, как показано на рисунке ниже.
6. Снять шаровую опору в сборе.
Установка
1. Установить шаровую опору на нижний рычаг передней подвески, затянуть болт крепления с моментом затяжки 145 Н-м, как показано на рисунке ниже.
2. Затянуть гайки крепления шаровой опоры с моментом затяжки 145 Н-м, как показано на рисунке ниже.
3. Вставить палец шаровой опоры в поворотный кулак. Установить и затянуть гайку крепления с моментом затяжки 145 Н-м (1), затем установить шплинт (2) и развести его концы в противоположные стороны, как показано на рисунке ниже.
4. Установить передние колеса в сборе, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.
5. Опустить автомобиль на подъемнике.
Шаровые опоры с левой и правой стороны заменяются аналогично.