Замена сальников приводных валов МКП 0А2 на VW Passat B5 GP

Снятие
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Снимите брызговик коробки передач .

3. Снимите брызговики в нишах передних колес (стрелки) (рис. 7.33).
4. Снимите защитный лист (стрелки) над левым приводным валом (рис. 7.176). Момент затяжки: 25 Нм.

5. Установите под коробку передач поддон.
6. Отсоедините полуось от приводного вала и подвяжите ее как можно выше.

Левый приводной вал

7. Закрепите на крышке главной передачи съемник Т10037 (стрелка) и снимите левый приводной вал (рис. 7.349).
8. Рычагом извлеките сальник приводного вала (рис. 7.350).

Правый приводной вал

9. Закрепите на крышке главной передачи съемник Т10037 (стрелка) и снимите правый приводной вал (рис. 7.351).
10. Рычагом извлеките сальник приводного вала (рис. 7.352).

Установка

11. Замените стопорное кольцо (А) приводного вала (рис. 7.353). Для этого зажмите вал в тисках с защитными накладками и выдавите старое кольцо из канавки с помощью нового кольца.

12. Смажьте трансмиссионным маслом наружную сторону сальника.

Левый приводной вал

13. С помощью приспособления 2062 установите новый сальник левого вала на глубину 5.5 мм в крышку главной передачи (рис. 7.354).

Правый приводной вал

14. С помощью приспособления 2062 установите новый сальник левого вала на глубину 5.5 мм в картер главной передачи (рис. 7.355).

Для всех приводных валов
15. Заполните наполовину внутреннее пространство между кромками сальника консистентной смазкой G 052 128 А1.
16. С помощью приспособления MP 3-403 установите приводные валы.
17. Подсоедините к фланцам валов полуоси.
18. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий