Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 - 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются:  молоток, оправка, ключи «на 10», на «17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток, отвертка с плоским лезвием.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности в зоне прилегания сальника, поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проверки и, если потребуется, ремонта агрегата.
ПРИМЕЧАНИЯ
Сальники внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) можно заменить без снятия коробки передач с автомобиля.

Сальник левого ШРУСа заменяйте в следующем порядке.
1.    Слейте рабочую жидкость из коробки передач (см. тут).
2.    Снимите привод левого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра.


При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
5.    Установите привод левого переднего колеса.
6.    Залейте рабочую жидкость в коробку передач.

Сальник правой полуосевой шестерни заменяйте в следующем порядке.
1.    Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2.    На автомобиле с полным приводом снимите раздаточную коробку (см. тут).


3. Извлеките сальник отверткой.


4.    Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра. В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5.    Установите привод правого переднего колеса.
6.    Залейте рабочую жидкость в коробку передач. 

Материалы по теме
Оставить комментарий