Замена рулевых тяг Ford Focus 3

Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: трубный ключ, пассатижи, бокорезы, ключи «на 15», «на 17», «на 18», ключ для гаек колес, ключ Torx Т55, съемник шаровых шарниров.


1. Снимите с автомобиля поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом (см. тут).


2. Снимите наконечник рулевой тяги (см. тут).


3. Сожмите отогнутые ушки малого хомута...


4. ...сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.
5. Перекусите бокорезами замок внутреннего хомута чехла тяги и снимите чехол с корпуса рулевой рейки, сдвинув чехол по тяге.
Хомут крепления защитного чехла одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.
6. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.
При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла).

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- проверьте защитный чехол рулевой тяги, Если на чехле обнаружены трещины, замените его;
- установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

Хомут крепления защитного чехла к корпусу рулевого механизма одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.


Так выглядит новый, «необжатый» хомут.


Индикатором правильного «обжатия» хомута является зазор А. Он должен быть в пределах 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нормы; если меньше, замените хомут.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Материалы по теме
Оставить комментарий