Замена ремня генератора и агрегатов на VW Polo sedan

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо при замене прокладок крышки цепи привода газораспределительного механизма или самой цепи, а также головки блока цилиндров. Кроме того, проверять ремень привода вспомогательных агрегатов требуется в процессе эксплуатации согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобиля.

Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
- следы масла на поверхности ремня.

Вам потребуются: ключ «на 16», маркер или мел, штифт (сверло).
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут.

3. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа, его необходимо заменить. Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимают не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении.


4. Для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов ослабьте его натяжение, поворачивая ключом головку болта крепления натяжного ролика против часовой стрелки...


5. ...до совмещения отверстия в натяжителе и кронштейне компрессора кондиционера. Зафиксируйте натяжитель, вставив в отверстие штифт.


6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с ролика натяжного механизма...


7. ...со шкивов компрессора кондиционера, генератора и коленчатого вала.
8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старый ремень, расположите его в соответствии с нанесенной меткой направления движения ремня при работе двигателя.


9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.

Снятие и установка автоматического натяжителя ремня агрегатов

Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке спиральной пружины натяжитель заменяют в сборе, а при выходе из строя подшипника натяжного ролика можно заменить новым ролик.
Вам потребуются: торцовая головка «на 16», ключ «на 16», маркер или мел, штифт (сверло).
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. выше.)


4. Выверните болт крепления автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов к кронштейну компрессора кондиционера со стороны катколлектора...


5. ...и снимите натяжитель.
6. Проверьте промежуточный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов. Его подшипник должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфтов. Если в процессе проверки обнаружена неисправность подшипника, замените промежуточный ролик. Для его замены выверните болт крепления ролика к кронштейну компрессора кондиционера...


7. ...и снимите ролик


8. Установите автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов и все детали в порядке, обратном снятию.

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий