Замена рабочего цилиндра сцепления Renault Duster

Вам потребуются: торцевая головка TORX Е12, отвертка с плоским лезвием.

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.


Подшипник 1 (см. рис. выше) выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 3, закрепленным двумя болтами на внутренней стенке картера 4 сцепления.

1. Снимите коробку передач (см. тут), если она не была снята для ремонта сцепления.


2. Выверните два болта крепления механизма выключения сцепления...


3. ...и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления

4. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н-м.

5. Присоедините к переходнику рабочего цилиндра трубопровод.
6. Установите коробку передач.
7. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. тут).

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий