Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
Для замены рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления выполните следующее.
ПРИМЕЧАНИЕ
Замена рабочего цилиндра показана на примере автомобиля с бензиновым двигателем. Рабочий цилиндр на автомобиле с дизельным двигателем отличается по форме, но операции по его замене аналогичны описанным в данном подразделе.
1. Снимите коробку передач (см. тут), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Выверните три болта А крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
3. .вытолкните отверткой резиновый уплотнитель Б трубок из окна картера сцепления и извлеките подшипник выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром, трубками и клапаном выпуска воздуха из картера.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий, шума и не иметь люфтов. Проверьте легкость перемещения подшипника на направляющей рабочего цилиндра, нажав на него в осевом направлении. Подшипник должен перемещаться до упора без заедания и четко возвращаться в исходное положение поджимной пружиной.
4. Установите новый подшипник выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром
в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 11,8-14,7 Н-м.
5. Установите коробку передач.
6. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. тут).