Замена прокладки впускного коллектора Geely МК / МК Cross

Требуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, бокорезы, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 98).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Сожмите фиксатор.


4. Отсоедините колодку жгута проводов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.


5. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки», с. 106).


6. Отсоедините воздуховод от дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 104).


7. Сожмите фиксатор.


8. ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика 1 (рис. ниже) положения дроссельной заслонки.

Впускной коллектор: 1 - датчик положения дроссельной заслонки; 2 - дроссельный узел; 3 - сектор привода дроссельной заслонки; 4 - штуцер шланга электромагнитного клапана продувки адсорбера; 5 - кронштейн крепления троса привода дроссельной заслонки; 6 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 7 - штуцер шланга вакуумного усилителя тормозов; 8 - штуцер шланга регулятора давления в топливной рампе; 9 - штуцер шланга малого контура вентиляции картера; 10 - регулятор давления топлива; 11 - топливная рампа; 12 - патрубок топливной рампы; 13 - форсунки; 14 - впускные каналы


9. Подденьте отверткой фиксатор.


10. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.


11. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 104).


12. Сожмите пассатижами хомут крепления шланга малого контура вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу.


13. Отсоедините шланг от впускного коллектора.


14. Сожмите фиксатор.


15. Отсоедините колодку жгута проводов от форсунки.

16. Аналогично отсоедините остальные колодки жгутов проводов от форсунок.


17. Сожмите фиксатор.


18. ...и отсоедините колодку жгута проводов
от клапана продувки адсорбера.
19. Отведите жгут проводов в сторону.


20. Сожмите пассатижами хомут крепления
шланга электромагнитного клапана
продувки адсорбера и сдвиньте его по
шлангу.


21. Отсоедините шланг электромагнитного клапана продувки адсорбера от штуцера на впускном коллекторе.


22. Отверните две гайки А и выверните три болта Б.


23. Выверните болт крепления кронштейна
к коллектору...


24. ...выверните болт крепления кронштейна
впускного коллектора к блоку цилиндров...


25. ...и снимите кронштейн крепления
впускного коллектора.


26. Отверните гайку А и выверните болт Б
крепления держателей трубопроводов...


27. ...и отведите трубопроводы в сторону.


28. Отверните две гайки крепления короба жгута проводов.


29. ...и отведите его в сторону.


30. Выверните четыре болта нижнего крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.


31. При помощи бокорезов снимите хомут топливоподающего трубопровода к топливной рампе.


32. Отсоедините топливопровод от патрубка топливной рампы.


33. При помощи бокорезов снимите хомут...


34. ...и отсоедините шланг от патрубка регулятора давления топлива.


35. Снимите впускной коллектор.


36. Снимите прокладку впускного коллектора

37. Установите новую прокладку и остальные детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

По теме