Замена прокладки впускного коллектора Ford Focus 3

 Между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлена прокладка. При негерметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладку.

Моменты затяжки см. тут

Для замены прокладки впускного коллектора двигателя 1,6 л  выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. тут).


4. Снимите трубопровод вентиляции картера (см. тут).


5. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива и снимите топливную рампу (см. тут).


6. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.


7. Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.


8. Нажмите на фиксатор


9. ...и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.


10. Выверните семь болтов крепления впускного коллектора (рис. 5.24) и снимите его в сборе с дроссельным узлом и установленную под ним прокладку.
11. Установите впускной коллектор с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м.
12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

Для замены прокладки впускного коллектора двигателя 2,0 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отключите топливный насос, вынув предохранитель №56 в монтажном блоке, расположенном под панелью приборов (см. тут).
4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

5. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


6. Сдвиньте вверх фиксатор...


7. ...и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.


8. Отсоедините от штуцера магистраль продувки адсорбера.


9. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.


10. Выверните болты крепления впускного коллектора.


Так расположены болты крепления впускного коллектора.


11. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом.


12. Снимите старые прокладки
13. Установите впускной коллектор с новыми прокладками. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м.
14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий