Замена прокладки масляного картера Renault Duster, 2010 - 2015 г.в.

Требуются: торцевые головки на 10, TORX E8, ключ на 13, четырехгранник, моторное масло, обтирочная ткань, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, специальный герметик.

Если утечку масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
1. Слейте масло из двигателя.
2. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

3. Снимите привод правого переднего колеса (см. тут).


4. Выверните два нижних болта крепления.


5. ...и четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.


6. Выверните четыре болта крепления масляного картера к передней крышке коленчатого вала.


7. Выверните болт левого крепления.


8. Выверните по семь болтов заднего.


9. И переднего креплений масляного картера.


10. Подденьте отверткой и снимите масляный картер.


11. Извлеките прокладку из пазов картера.
12. Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.


13. Очистите от остатков герметика углы мест сопряжения картера с блоком цилиндров


14. И стыки передней крышки коленвала.
15. Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность блока цилиндров.


16. Нанесите специальный герметик в углы мест сопряжения масляного картера с блоком цилиндров со стороны маховика в передней.


17. ...и задней частях двигателя.


18. Нанесите специальный герметик на стыки передней крышки коленчатого вала с блоком цилиндра со стороны масляного насоса в передней...


19. ...и задней частях двигателя.
20. Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, но не затягивайте окончательно. Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления (см. п. 5), не затягивая их окончательно. Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.7, предварительно моментом 8 Нм, а затем окончательно моментом 14 Нм. Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм.

21. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
22. Залейте масло в двигатель.

Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Материалы по теме

Оставить комментарий