Замена приводов передних колес Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

Моменты затяжки см. тут

Вам потребуются: ключ для гаек крепления колес, торцовый ключ «на 32», ключ «на 17», зубило, монтажная лопатка, выколотка, молоток.

Для снятия приводных валов выполните следующее.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и поставьте первую передачу.


2. Расконтрите


3. ...и ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.
4. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
5. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
6. Окончательно отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.
7. Окончательно отверните и снимите гайку ступицы колеса.


8. Извлеките узел привода переднего колеса из ступицы при помощи пластмассового молотка.


9. Отверните две гайки, выверните болт крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески...


10. ...и отсоедините при помощи монтажной лопатки опору от рычага.


11. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и полностью извлеките узел привода переднего колеса из ступицы.
12. Слейте масло из коробки передач (см. тут) и вверните пробку сливного отверстия.


13. Отсоедините внутренний шарнир приводного вала от главной передачи и снимите вал привода с автомобиля.


14. Установите приводной вал и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Для извлечения шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала левого колеса из шестерни дифференциала коробки передач воспользуйтесь монтажной лопаткой.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него лезвие монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее лезвие вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.


При снятии вала привода правого колеса выбейте шлицевой вал внутреннего шарнира
с наконечника промежуточного вала при помощи выколотки и молотка .

Для снятия промежуточного вала выполните следующее.
1. Снимите приводной вал правого колеса.


2. Выверните два болта крепления нижней опоры к кронштейну...


3. ...четыре болта крепления кронштейна опоры (для наглядности подрамник снят с автомобиля)...


4. ...и снимите кронштейн с картера двигателя.


5. Выверните два болта крепления промежуточного вала к картеру двигателя...


6. ...и отсоедините промежуточный вал от дифференциала.


При извлечении промежуточного вала удерживайте его в горизонтальном положении, чтобы не повредить уплотнение.

7. Установите промежуточный вал и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий