Замена подушек двигателя Hyundai Santa Fe (CM), 2006 - 2012 г.в.

Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева, а также на двух опорах (тоже с резиновыми подушками) впереди и сзади, установленных на подрамнике передней подвески и соединенных с силовым агрегатом.

Моменты затяжки см. тут

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 14», «на 17».
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. тут).

2. Отверните гайку А крепления подушки опоры к кронштейну. Выверните болты Б и отверните гайку В крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на блоке цилиндров.

3. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.

4.    Отверните гайку А и выверните болты Б крепления обоймы подушки к лонжерону кузова.

5.    .и снимите подушку правой опоры подвески силового агрегата.
6.    Установите правую опору подвески силового агрегата и все детали в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 17».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. тут).
3. Снимите корпус воздушного фильтр (см. тут).

4.    Выверните три болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

5.    .и два болта крепления опоры к лонжерону кузова.

6.    В проеме левого переднего колеса подденьте отверткой две заглушки гаек крепления левой опоры подвески силового агрегата.

7. .и снимите заглушки.

8. Отверните две гайки крепления левой опоры подвески силового агрегата.

9.    .и снимите опору.
10.    Установите левую опору подвески силового агрегата и все детали в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 17», домкрат или гидравлическая опора.
1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2.    Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

3.    Отсоедините вакуумный шланг от клапана передней опоры подвески силового агрегата.

4.    Отожмите фиксатор и отсоедините колодку от разъема клапана передней опоры подвески силового агрегата.

5.    Отверните гайку крепления опоры подвески силового агрегата к кронштейну (для наглядности показано на снятом с автомобиля силовом агрегате).

6.    Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата к подрамнику передней подвески.

 Дальнейшие операции по замене задней опоры подвески силового агрегата для наглядности показаны на снятом с автомобиля силовом агрегате.


7.    Поддомкратьте двигатель до момента извлечения шпильки опоры из кронштейна и снимите переднюю опору подвески силового агрегата.

8.    При необходимости извлеките из кронштейна А держатель жгута проводов и выверните болт Б крепления вакуумного шланга клапана передней опоры.

9.    Выверните два болта крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата.

10.    .и снимите кронштейн.
11.    Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все детали в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 17», домкрат или гидравлическая опора.
1.    Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

2.    Отверните гайку крепления опоры подвески силового агрегата к кронштейну (для наглядности показано на снятом с автомобиля силовом агрегате).

3.    Выверните три болта крепления задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику передней подвески.

Дальнейшие операции по замене задней опоры подвески силового агрегата для наглядности показаны на снятом с автомобиля силовом агрегате.


4.    Поддомкратьте двигатель до момента извлечения шпильки опоры из кронштейна и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

5.    При необходимости выверните четыре болта крепления.

6.    ...и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.
7.    Установите заднюю опору подвески силового агрегата и все детали в порядке, обратном снятию.

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и  дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

Материалы по теме
Оставить комментарий