Замена подшипника и вилки выключения сцепления на Geely МК / МК Cross


Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой Б выключения сцепления.


Вилка своими цапфами вставлена до упора в пазы муфты подшипника и фиксируется пружиной. Вилка опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления.

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

Требуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 18», «на 22», отвертка с плоским лезвием, пассатижи, монтажная лопатка.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 127).


2. Преодолевая упругое сопротивление пружины, переместите подшипник выключения сцепления по направляющей втулке вперед, выведите вилку из пазов его муфты.


3. Снимите подшипник.


4. Выведите хвостовик вилки из грязезащитного чехла.


5. Извлеките вилку выключения сцепления из картера сцепления.


6. Выведите пружину из пазов.


7. Снимите пружину.


8. При необходимости снимите грязезащитный чехол.
9. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцепления.


10. Смажьте поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой.


11. ...и муфтой подшипника выключения сцепления.

12. Установите грязезащитный чехол (если снимался), вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и отсутствии люфтов) в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

По теме