Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике и подставить под него специальные опоры.
Чтобы постараться сохранить балансировку колеса, перед снятием шины с диска, необходимо нанести установочные метки.
2. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо.
3. Снять тормозные колодки.
4. Выкрутить верхний болт крепления тормозного суппорта в сборе, как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить соединительный болт и отсоединить от тормозного суппорта тормозной шланг. Заглушить открытые отверстия и шланг подходящими пробками, чтобы исключить попадание в систему гидропривода тормозов посторонних частиц.
Чтобы снять с монтажного кронштейна тормозной суппорт его необходимо провернуть. Данную операцию необходимо выполнять после отсоединения тормозного шланга.
6. Выкрутить болты крепления и снять монтажный кронштейн тормозного суппорта, как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Установить монтажный кронштейн тормозного суппорта в сборе. Установить и затянуть болты крепления кронштейна с моментом затяжки 105 Н м, как показано на рисунке ниже.
2. Подсоединить к тормозному суппорту тормозной шланг, установить и затянуть полый соединительный болт с моментом затяжки 16 Н-м, как показано на рисунке ниже.
Для установки тормозного суппорта его необходимо провернуть.
3. Установить и затянуть верхний болт крепления тормозного суппорта в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 30 Н м.
4. Установить тормозные колодки.
5. Установить передние колеса, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.
6. Опустить автомобиль на ровную поверхность.
7. Долить в расширительный бачок главного тормозного цилиндра необходимое количество свежей тормозной жидкости.
8. Выполнить операции по удалению воздуха из гидропривода тормозов.
Передние тормозные суппорты с правой и левой стороны заменяются аналогично.