Замена переднего сальника коленвала Форд Фокус 3

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, монтажная лопатка, пассатижи, маркер, гидравлическая опора, молоток и оправка для центрирования ведомого диска, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 18», «на 32», специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

Моменты затяжки см. тут

Для замены сальника коленчатого вала двигателя 1,6 л  Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см.  тут).
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.


4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника коленчатого вала двигателя 2,0 л Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.


4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя...


5. ...и снимите брызговик двигателя.
6. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
7 и 8. Снимите ремень привода компрессора кондиционера и снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. тут ).

9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см.  тут ) .


10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.


11 . Выверните болт крепления шкива коленчатого вала...


12. ...и снимите шкив.
13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.


14. Выверните болт крепления...


15. ...и снимите приводной ролик.


16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов...
17. Снимите шкив
18. Установите под двигатель надежную опору.
19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.


20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма...


21 . ...аккуратно подденьте отверткой за край крышки...


22. ...и снимите крышку привода газораспределительного механизма.


23. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.


24. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий