Замена масла и фильтра в DSG (02Е) на VW Passat B6

Замена масляного фильтра

1. Прогрейте трансмиссионную жидкость DSG до температуры не более +50'С, установите рычаг селектора DSG в положение «Р» и выключите двигатель.


2. Выверните корпус фильтра (см. иллюстрацию выше) и наклоните его так, чтобы масло могло стечь из корпуса фильтра в трансмиссию. После этого снимите корпус фильтра.


3. Установите новый фильтр буртиком вниз (см. иллюстрацию выше) и затяните корпус фильтра с усилием 20 Нм

Замена жидкости DSG

4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. Снимите нижнюю защиту картера (см. тут) и поставьте под DSG емкость для сбора отработавшей жидкости.


6. Выверните резьбовую пробку (В на картинке выше) контрольного отверстия, расположенного вблизи маятниковой опоры силового агрегата. Замечание: Пробку (А) выворачивать не допустимо; на DSG с 20.09.2004 г. вып. пробка (А) отсутствует.
7. При помощи торцового ключа выверните из контрольного отверстия черную пластиковую переливную трубу. Замечание: Длина переливной трубы определяет уровень жидкости в DSG.
8. Дайте жидкости стечь в емкость (должно вытечь около 5 л жидкости).
9. Вверните переливную трубу на место и затяните ее с усилием 3 Нм.
10. Разрежьте и замените уплотнительное кольцо пробки контрольного отверстия.


11. Вверните от руки переходник (1 на иллюстрации выше) заправочного устройства VAS-6262 (А) в контрольное отверстие. Присоедините к переходнику через быстроразьемную муфту (2) шланг.
12. Влейте в трансмиссию через шланг 5.5 л жидкости DSG Замечание: Емкость с жидкостью перед заливанием встряхните. Если требуется заменить емкость с жидкостью, закройте трехходовой кран (3) или держите емкость со шлангом выше трансмиссии.
13. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
14. Выжмите педаль тормоза и в течение 3 с переведите рычаг селектора через все его положения, в заключение выбрав положение его «Р».
15. Дайте двигателю поработать еше некоторое время до тех пор. пока температура жидкости DSG не достигнет 35 + 45"С.
16. Удостоверьтесь, что под трансмиссией находится емкость для сбора жидкости DSG и после достижения указанной температуры при работающем двигателе отсоедините быстроразьемную муфту (2 на иллюстрации 18. 11) заправочного устройства от переходника (1). Дайте лишней жидкости стечь.
17. Как только жидкость стечет и начнет только капать из отверстия, выверните переходник и затяните резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом с усилием 45 Нм.
18. Выключите двигатель, установите защиту картера (см. тут) и опустите автомобиль на землю.

Материалы по теме

Оставить комментарий