Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода маховика и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Требуются: торцовая головка «на 16», монтажная лопатка.
1. Снимите коробку передач (см. тут) и сцепление (см. тут).
2. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания.
4. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
5. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.
6. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен быть больше 0,3 мм.
Маховик устанавливается в одном определенном положении.
Для правильной установки в одном из отверстия маховика установлена специальная установочная втулка.
... а в резьбовом соединении на фланце коленчатого вала выполнена выемка под установочную втулку.
7. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них, и затяните моментом 88 Н-м.
Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.