Замена корпуса воздушного фильтра Ford Focus 3

Корпус воздушного фильтра снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке и при его повреждении.
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10» (удобнее торцовые головки), отвертка с плоским лезвием.


1. Выверните винты крепления воздуховода...


2. ...отстегните фиксаторы с помощью отвертки...


3. ...и снимите воздуховод.

4. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра


5. ...и отсоедините рукав от патрубка.

Обратите внимание на то, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.


6. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу...


7. ...и, отсоединив от патрубка дроссельного узла...


8. ...снимите воздухоподводящий рукав.

Воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать для удобства работы. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.


9. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха...


10. ...и отсоедините колодку от датчика.


11. Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. тут).


12. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).


13. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.


14. Снимите корпус воздушного фильтра.
15. Установите корпус воздушного фильтра в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Материалы по теме
Оставить комментарий