Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи, шприц, отвертка с плоским лезвием, специальные ключи для гаек крепления трубопроводов «на 10» и «на 12».
1. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра...
3. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
4. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу...
5. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.
7. Отсоедините колодку от датчика аварийного падения уровня топливной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
9. Отсоедините трубку от главного цилиндра.
10. Аналогично отсоедините вторую трубку от главного тормозного цилиндра.
11. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов.
12. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
13. Если сняли главный тормозной цилиндр для замены, снимите бачок и переставьте его на новый цилиндр (см. тут).
14. При необходимости подденьте уплотнительное кольцо отверткой и снимите его.
15. Установите новое уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.
16. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидроприводов тормозов и сцепления.
Информация предназначена для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.