Замена генератора Renault Logan 2

Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Номинальное напряжение, В 14
Максимальная
сила тока. А
125, 150
Маркировка
BOSCH 0 124 525 208
RENAULT 23100 6365R, 8200 992 211 -B
Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм
Гайка силового вывода генератора 14
Болт крепления генератора 21

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимаем передний бампер (см. тут).
4. На двигателе 1,6 16V (K4M ) снимаем защиту топливной рампы (см. тут).
5. Снимаем правую блок-фару (см. тут).
6. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
7. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов 1. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку 2 крепления и снимаем с вывода генератора наконечник силового провода.

8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления.

9. Извлекаем болт верхнего крепления, болт нижнего крепления вытягиваем из отверстия (насколько это возможно) и снимаем генератор. Извлекаем болт нижнего крепления генератора. Выпрессовываем резьбовую втулку болта нижнего крепления из отверстия генератора.
10. Устанавливаем генератор в обратной последовательности, при этом выводы генератора обрабатываем средством для очистки и защиты электрических контактов. Болты крепления генератора затягиваем моментом 21 Нм, гайку крепления силового провода затягиваем моментом 14 Нм.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий