Замена дроссельного узла Geely МК / МК Cross

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист и в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы.

Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала промойте дроссельный узел. Если и в этом случае неисправность не будет устранена, замените узел.

Вам потребуются: ключи «на 13», отвертки с плоским лезвием, пассатижи.


1. Ослабьте крепление наконечника оболочки троса привода дроссельной заслонки к кронштейну на впускном коллекторе...


2. ...и выведите наконечник оболочки троса из паза кронштейна крепления.


3. Отсоедините наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельной заслонки (см. тут).


4. Сожмите ушки хомута, сдвиньте хомут с места крепления...


5. Отсоедините шланг вентиляции картера от воздуховода


6. Ослабьте хомут крепления воздуховода к дроссельному узлу...


7. Отсоедините воздуховод от дроссельного узла и отведите его в сторону.


8. Отверните две гайки Б и два болта А крепления дроссельного узла.


9. Нажмите на фиксатор


10. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.


11. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов регулятора холостого хода...


12. ...и отсоедините колодку.


13. Снимите со шпилек дроссельный узел, отведите его в сторону, сожмите пассатижами хомуты крепления шлангов системы охлаждения...


14. ...и отсоедините их.


15. Снимите дроссельный узел.


16. Снимите прокладку дроссельного узла.


17. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

По теме