Технические данные | ||||||
Дисковый тормоз | Передний | Задний | ||||
Модель | FN3(15") | FN3(16") | НР2(16") | С38 | С43(16") | С43(16") |
Толщина тормозной колодки (новой) | 14 | 14 | 14 | 12 | 12 | 12 |
Минимальная толщина тормозной колодки (с накладкой) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Диаметр тормозного диска | 288 | 312 | 321 | 245 | 255 | 269 |
Толщина невентилируемого тормозного диска | 25 | 25 | 30 | - | - | 22 |
Толщина невентилируемого тормозного диска | - | - | - | 10 | 10 | - |
Минимальная толщина невентилируемого тормозного диска | 23 | 23 | 28 | 8 | 8 | 20 |
Общие сведения
Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах. На автомобиле установлена рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно; повышает безопасность вождения автомобиля. При отказе одного из контуров используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
Давление в контурах создается педалью тормоза через главный тормозной цилиндр.
Пополнительный бачок тормозной жидкости расположен в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром и обеспечивает тормозной жидкостью всю тормозную систему.

1 - переключатель ASR,
2 - выключатель стоп-сигнала,
3 - датчик частоты вращения заднего левого колеса,
4 - датчик частоты вращения заднего правого колеса,
5 - датчик частоты вращения правого переднего колеса,
6 - датчик частоты вращения левого переднего колёса,
7 - блок управления ABS/EBV/EDS/ ASR/ESP,
8 - контрольная лампа ABS/EDS,
9 - контрольная лампа ASR/ESP,
10 - контрольная лампа уровня тормозной жидкости,
11 - главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов и педаль тормоза,
12 - гидравлический блок.
Вакуумный усилитель тормозов в автомобиле с бензиновым двигателем работает за счет создаваемого двигателем всасывающего разрежения. Усилие нажатия на педаль тормоза усиливается разрежением" во впускном коллекторе через систему клапанов. На автомобилях с дизельным двигателем разрежение для усилителя тормозов создается вакуумным насосом. Вакуумный насос закреплен фланцем к блоку цилиндров двигателя слева сзади и приводится в действие от промежуточного вала.

1 - тормозной шланг,
При замене тормозных колодок не отвинчивайте тормозной шланг.
2 - защитный колпачок,
3 - направляющий палец, 25 Н м,
4 - тормозной трубопровод, 15 Нм, Привинтите тормозной трубопровод к суппорту
При соединении тормозного трубопровода и тормозного шланга, удерживайте шестигранник на тормозном шланге. Проверьте правильность положения фиксирующих выступов в выемках кронштейна.
5 - суппорт,
6 - болт с ребристым основанием головки, 120 Н-м,
Перед ввинчиванием очистите ребристое основание головки болта. 7держатель суппорта,
8 - тормозные колодки,
Наружные тормозные колодки имеют липкие подложки, закрытые пленкой, . которую необходимо снять перед установкой.
Необходимо проводить одновременно замену всех тормозных колодок на одной оси автомобиля.
9 - фиксирующая пружина,
Пружина устанавливается в два отверстия суппорта. 10- тормозной диск, , При необходимости замены .замените оба передних тормозных диска. Перед снятием тормозного диска необходимо снять суппорт.
11 - кронштейн,
12 - болт, 10 Нм.
Тормозные диски оснащены суппортом с плавающей скобой. При такой конструкции требуется только один поршень, чтобы прижимать обе тормозные колодки к тормозному диску.
Стояночный тормоз воздействует на задние колеса через тросовый привод.