Технические характеристики VW Polo sedan, 2010 - 2015 г.в.

Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2010 году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области.

Автомобили оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л (105 л.с), комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан.

Параметр Характеристики
Общие данные
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1084
Максимально допустимая масса, кг 1660
Габаритные размеры, мм См. рис. выше
Колесная база, мм Тоже
Колея колес, мм »
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Максимальная скорость, км/ч) 190(187 АКПП)
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 10,5(12,1 АКПП)
Расход топлива, л/100 км:
в городском цикле 8,7 (9,8 АКПП)
в загородном цикле 6,5 (7,0 АКПП)
в смешанном цикле 5,1 (5,4 АКПП)
Октановое число бензина Не менее 95
Двигатель
Модель CFNA
Тип Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 16V
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм 76,5x86,9
Рабочий объем цилиндров, см3 1598
Степень сжатия 10,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
нетто по ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1
77,0(105)/5250
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м)

нетто но ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1

153(15,5)/3800
Направление вращения коленчатого вала
(наблкщая со стороны шкива)
Правое
Трансмиссия
Сцепление (МКП) Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний,
Привод выключения сцепления (МКП) Гидравлический
Коробка передач Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах или шестаступенчатая автоматическая
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,46
II передача 1,96
III
передача
1,28
IV передача

0,88
V передача 0,67
задний ход 3,18
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи 4,55
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками,
стабилизатором поперечной устойчивости, торсионного типа
Задняя подвеска Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами,
стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные
Размер колес 5,0Jx14, 5,53х15или 6,0Jx15
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Тормоза
Рабочие:
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и системой курсовой устойчивости (ESP)
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Сгартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжени
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий
ГСМ, специальные жидкости и заправочные объемы
Топливный бак 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 3,8 Моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00
или 504 00 класса АСЕАА2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30
Система охлаждения (включая расширительный бачок) 2,8 концентрат +
2,8 дистиллированная вода
Концентрат G12 ++, соответствующий стандарту TLVW 774 G
Механическая коробка передач 2,0 Трансмиссионное масло SAE 75W-85 (API GL-4)
АКПП 7,0 Жидкость для автоматических коробок передач ATF по спецификации VW
Тормозная жидкость До метки «МАХ» на стенке бачка DOT-4 или эквивалент
Бачок омывателя ветрового стекла 5,4 Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С
Материалы по теме
Оставить комментарий